Медиа
Тыжмаркетолог. Что нужно понимать о современном маркетинге ТОП-менеджерам?
Сегодня маркетологи имеют доступ к большим объемам данных, которые позволяют им анализировать поведение и предпочтения потребителей, сегментировать их на более точные группы, а также измерять эффективность своих кампаний. Маркетологи также используют новые форматы коммуникации, например, сторителлинг и дополненная реальность. Но что о современном маркетинге нужно знать ТОП-менеджерам? ExpertNEWS.pro спросил у эксперта, руководителя программы General MBA в ACADEM.BY и практика в области маркетинга и продаж Алексея Дунаевского.
ВЫХОД КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК. РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ СОБСТВЕННИКОВ
Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Эксперт по выводу компаний на зарубежные рынки Мария Николаевич рассмотрела самые неожиданные ошибки на реальных примерах и поделилась рекомендациями, как их избежать.
Что должен уметь делать продавец: продавать или консультировать?
Мастерство продаж. Почему его важно и необходимо развивать? Как же преуспеть в очень конкурентной среде?
Как развивать навык решения проблем и насколько это необходимо?
Всемирный экономический форум обнародовал ТОП-10 навыков, которые будут актуальны к 2025 году. Самое интересное, что навык решения проблем в лидерах уже много лет и не теряет свою актуальность на обозримое будущее.
Топ-8 книг о международном бизнесе
Подборку книг составил наш эксперт по международному масштабированию, автор и преподаватель курса «Международный маркетинг» Мария Николаевич.