academ.by

Как сформулировать позиционирование

28.10.2021

Как сформулировать позиционирование

Рубрика "Полезные переводные статьи" включает публикации экспертов, авторов профессиональных блогов и дайджестов бизнес-порталов и изданий. Сегодняшняя переводная статья из hubspot.com посвящена позиционированию брендов.

Заявление о позиционировании — это краткое описание продукта или услуги и целевого рынка, а также того, как продукт или услуга удовлетворяют конкретную потребность целевого рынка. Это заявление предназначено для использования в качестве внутреннего инструмента для согласования маркетинговых усилий с брендом и ценностным предложением.

Как написать заявление о позиционировании

  1. Пусть оно будет кратким.
  2. Сделайте его уникальным и запоминающимся.
  3. Оставайтесь верны основным ценностям вашего бизнеса.
  4. Включите достоверное обещание того, что бренд предоставляет потребителям.
  5. Расскажите, чем ваш бизнес отличается от конкурентов.
  6. Сформулируйте его четко и используйте в качестве руководства для оценки того, соответствуют ли бизнес-решения ценностям бренда.

Заявления о Позиционировании

Для [вашего целевого рынка], который [нужен целевому рынку], [ваше название] обеспечивает [основное преимущество, которое отличает ваше предложение от конкурентов], потому что [причина, по которой целевой рынок должен верить вашему заявлению о дифференциации].

academ.by

Примеры шаблонов по отраслям

1. Программные услуги и продукты

Бизнес-профессионалам нужны программные услуги и продукты, которые могут помочь им развивать свой бизнес.

[Название компании] предлагает услуги и/или продукты, которые просты в использовании и помогают клиентам принимать обоснованные бизнес-решения (Примечание: действительно подумайте о ценностных предложениях, характерных для услуг или продуктов вашего бренда).

[Название компании] хочет помочь вашему бизнесу развиваться наилучшим образом, выполняя [основную компетенцию № 1], [основную компетенцию № 2] и [основную компетенцию № 3].

2. Финансовые Услуги

[Целевые группы клиентов], планирующие свою [конечную цель], рассчитывают на [Название компании], чтобы помочь им уверенно ориентироваться в основных финансовых целях, таких как [пример № 1], [пример № 2] и [пример № 3].

[Название компании] предлагает специальных финансовых консультантов и специализированные финансовые планы, чтобы гарантировать, что вы превзойдете все свои финансовые цели.

3. Еда и напитки

Для [Целевых групп клиентов] [Название компании] предлагает качественные продукты и обслуживание клиентов.

[Название компании] гордится тем, что постоянно поставляет продукты, которые наши клиенты включают в свою повседневную жизнь.

Выберите продукты [Название компании] для гарантированной [основной компетенции № 1], [основной компетенции № 2] и [основной компетенции № 3].

4. Розничная торговля

Покупатели, которые хотят купить доступные [розничные предложения: одежда, кулинария, красота, техническое оборудование и т.д.] товары, любят совершать покупки с [названием компании] за лучшее [основная компетенция, т. е. “предложения” или “служба онлайн-доставки”].

[Название компании] знает уровень обслуживания, которого ожидают наши клиенты. Наша цель - каждый раз предоставлять исключительный опыт покупок каждому клиенту.

5. Образование

[Целевая аудитория студентов] желающие получить новые навыки и знания обучаются с [Названием компании].

Курсы и сертификаты [Название компании] могут помочь студентам выполнить [пример № 1], [пример № 2] и [пример № 3].

Выбор учиться с [Названием компании] — это выбор быть частью растущего сообщества, которое инвестирует в рост и успех каждого ученика.



Оригинал статьи на hubspot.com