Бизнес-образование
Входящий и Исходящий маркетинг (Inbound vs Outbound): преимущества и недостатки каждой стратегии
Рубрика "Полезные переводные статьи" включает публикации экспертов, авторов профессиональных блогов и дайджестов бизнес-порталов и изданий. Сегодняшняя переводная статья из hubspot.com посвящена стратегиям входящего и исходящего маркетинга.
Исходящий маркетинг (Outbound) — это традиционный маркетинг, направленный на то, чтобы донести сообщения до потенциальных клиентов. Исходящий маркетинг включает в себя такие мероприятия, как выставки, серии презентаций и холодные звонки. Это достаточно дорого, а рентабельность инвестиций намного ниже, чем у входящего маркетинга.
Маркетологи распространяют свои сообщения повсюду, надеясь, что они найдут отклик «у иголки в стоге сена».
Инструменты исходящего маркетинга со временем становятся все менее и менее эффективными по двум причинам.
Во-первых, среднестатистический человек сегодня подвержен как минимум 2000 «сообщениям» в день и придумывает все новые и новые способы их блокировки, включая расширения браузера для блокировки рекламы, идентификатор вызывающего абонента, фильтрацию спама в электронной почте и многое другое.
Во-вторых, стоимость изучения чего-то нового или покупок в Интернете с использованием поисковых систем, блогов и социальных сетей сейчас намного ниже, чем стоимость посещения семинара в Marriott.
Входящий маркетинг (Inbound) — это стратегия, при которой вы создаете контент, продумываете тактику в социальных сетях, так, чтобы люди узнали о вас, могли перейти на ваш веб-сайт за информацией, проявить интерес к вашему продукту и, возможно, совершить покупку.
В то время как некоторые исходящие стратегии требуют много времени и усилий и могут не приносить потенциальных клиентов, входящие стратегии позволяют привлечь аудиторию
Традиционные маркетологи, стремящиеся привлечь интерес новых потенциальных клиентов, подобны львам, охотящимся в джунглях за слонами.
Раньше слоны жили в джунглях, но, похоже, их там больше нет. Все они перебрались на водопой в саванне. В нашем случае в Интернет.
Поэтому вместо того, чтобы продолжать охоту в джунглях, лучше открыть магазин у водопоя или превратить свой веб-сайт в отдельный водопой))
Для этого следуйте модели «Привлекайте, вовлекайте, восхищайте».

ПРИВЛЕКАЙТЕ
Чтобы привлечь свою аудиторию, разработайте сильную контент-стратегию.
Социальные сети и реклама отлично подойдут для знакомства пользователей с вашим брендом и продуктом.
Ведение блога позиционирует вас как надежного и заслуживающего доверия источника в вашей отрасли и позволит вашей целевой аудитории найти вас.
В ходе этого процесса также важно разработать стратегию SEO, чтобы ваш сайт был оптимизирован для поиска.
ВОВЛЕКАЙТЕ
Как только посетители превращаются в потенциальных клиентов, вы можете развивать их с помощью e-mail маркетинга, диалоговых чат-ботов и автоматизированных процессов в маркетинге.
ВОСХИЩАЙТЕ
Ваша цель - обеспечить возможность вашей аудитории легко связаться с вашим отделом продаж и/или обслуживания и быстро решить их проблемы.
Входящий маркетинг — это общение с вашей аудиторией там, где она есть. Вы быстро обнаружите, что ваши маркетинговые усилия работают лучше и помогают вашему бренду расти.
Оригинал статьи на hubspot.com
Программа подготовки директоров по маркетингу