Как выжить белорусскому бизнесу, или Топ-5 антикризисных лайфхаков
В 2022 году бизнес столкнулся с небывалым кризисом. Как его пережить? Какие антикризисные меры могут помочь?
Стратегия и принятие решений в условиях неопределенности
Маркетинг и стратегия всегда становятся первыми жертвами в кризисные моменты. Это естественно – выживание в моменте всегда будет превалировать над долгосрочным планированием. Это заложено эволюцией и необходимо для выживания вида. Однако, затягивающийся кризис это уже и не «кризис» вовсе, а новая среда, к которой необходимо адаптироваться и нам самим, и нашему бизнесу. В то же время чувство неопределенности, растущее в нас, влияет на выбор, который мы делаем.
«Cкрытые чемпионы» Беларуси
«Cкрытые чемпионы» – это малые и средние предприятия, являющиеся мировыми лидерами в своих рыночных нишах в основном в сегменте B2B. Автор концепции «скрытых чемпионов» – немецкий профессор Герман Симон.
Подробнее о "скрытых чемпионах" Беларуси - в статье Родиона Морозова и Анны Огинской, преподавателей Academ.by
Подробнее о "скрытых чемпионах" Беларуси - в статье Родиона Морозова и Анны Огинской, преподавателей Academ.by
Как бизнесу сохранить и удержать команду в кризис?
Какие изменения за прошедший месяц произошли на рынке труда и что делать руководителям, чтобы сохранить и удержать команду? Про это рассказала Елена Косяк - руководитель направления менеджмента и HR Academ.by, консультант по управлению человеческим капиталом и организационному развитию, бизнес-тренер, фасилитатор.
“Делай, что можешь, и будь что будет!”: как вести себя антикризисному лидеру в трудные времена
Быть Лидером непросто, особенно в кризисное и нестабильное время. В сложные времена Лидер, используя свою внутреннюю силу, стоит в центре компании, является руководителем антикризисного штаба, моментально реагирует на изменения, задает их скорость и управляет ими. Про то, что делать Лидеру в условиях неопределенности, рассказала эксперт по клиентингу, антикризисный управляющий и преподаватель Academ.by Марина Кирий.
Как LEAN поможет компаниям оставаться на плаву
LEAN/ Бережливое производство - это не только про производство и для производства. Ошибочно полагать, что концепция LEAN/ Бережливое производство предназначена только для производственных предприятий. Все дело в не совсем корректном переводе понятия LEAN, что и способствовало искаженному восприятию. Про то, как концепция LEAN помогает компаниям "оставаться на плаву", рассказала действующий LEAN-практик и преподаватель Academ.by Алла Матус.