academ.by

Что должен уметь делать продавец: продавать или консультировать?

Что должен уметь делать продавец: продавать или консультировать?

Мастерство продаж. Почему его важно и необходимо развивать? Как же преуспеть в очень конкурентной среде?

Основные проблемы современных продавцов:

1. Неумение и нежелание понять клиента, узнать его потребности, найти общий язык. Элементарный навык задавать правильные вопросы открывает многие двери и помогает достигать результатов в продажах.

2. У большинства продавцов есть сложности с самооценкой, ощущениями нужности и важности своей работы. Часто самооценка или неадекватно завышенная, или неадекватно заниженная мешает пройти все этапы продаж и заключить сделку!

Нужно правильно формировать адекватную самооценку, чтобы знать, понимать и принимать, как себя, так и своего клиента. Только в этом случае возможно мастерски отработать возражения и выйти из конфликтной ситуации достойно и с максимальным результатом.

Какие качества и умения необходимо развивать специалистам по продажам, чтобы быть лучшими и добиваться высоких результатов?

1. Коммуникативность.

Умение эффективно общаться с клиентами, задавать правильные вопросы, слушать и понимать их потребности и ожидания.

2. Гибкость мышления.

Способность быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям и находить решения в различных обстоятельствах.

3. Критичность.

Умение анализировать информацию и относиться к ней с критическим взглядом, чтобы принимать взвешенные решения.

4. Лояльность к продукту.

Глубокое понимание и веру в продукт или услугу, что позволяет убедительно презентовать его преимущества и пользу для клиента.

5. Сервисность.

Понимание важности обслуживания клиентов и готовности предоставлять высокий уровень сервиса. Именно он создает положительный опыт покупки и удовлетворенность клиентов.

6. Эмпатия.

Способность понимать эмоции и потребности клиента, проявлять сочувствие и сопереживание, что помогает установить доверительные отношения.

7. Конструктивность.

Умение эффективно управлять стрессом, быстро восстанавливать себя после сложных ситуаций и находить конструктивные решения проблем.


Все эти умения и качества отработаем на нашем практическом тренинге «Эффективные продажи: продвинутый уровень». Вместе обсудим, как максимально эффективно продавать дорого и много. При этом чувствовать себя комфортно и уверенно, оптимально используя все свои ресурсы. Приходите! 


Программа также доступна в корпоративном формате.
Корпоративное обучение

Индивидуальный подход к решению различных задач компании