academ.by

Презентация программы General MBA

26.08.2022

Презентация программы General MBA

Презентация состоялась 23 августа 2022. 


Приблизительно каждый четвертый CEO пришел в общий менеджмент из маркетинга. Находясь на стыке инноваций, продаж, поставок, производства и финансов, маркетологи являются одними из наиболее ярких членов руководящей команды. С другой стороны, у многих директоров по маркетингу размер команд в разы меньше, чем у их коллег из продаж или производства. В последние годы ситуация меняется особенно быстро: ожидания от маркетинга, растут вместе с верой в то, что маркетинговая деятельность может быть более целенаправленной, измеримой и эффективной, чем когда-либо ранее и все больше и больше СМО меняют табличку на двери своего кабинета на CEO. 

Десятилетиями, Меккой маркетинга в корпоративном мире были автомобильные компании. Редкие брэнды могли соперничать с такими именами как Jaguar, Mercedes, BMW по вовлеченности. Автомобиль был и, наверное, еще долго будет больше, чем средством передвижения – он будет предметом роскоши, символом статуса или просто отражением характера своего владельца. Работающие в этой отрасли, окружены ореолом избранности, причастности к тайному знанию. Поэтому, мы решили на презентации программы GMBA выбрать центральной темой маркетинг и автомобили, ведь наши выпускники должны уметь управлять карьерой и жизнью.

Марина Дегтярева, Руководитель программ МВА Academ.by

О программе General MBA

Григорий Барановский, Директор компании «ФелОкт-Сервис», преподаватель курса «Стратегия организации»

Тема: Управленческая прочность руководителя

Ольга Трич, Руководитель отдела маркетинга и клиентинга ООО "Атлант-М Британия", официальный дилер Jaguar Land Rover, студентка группы GMBA-3

Тема: Зачем маркетологам GMBA и какая роль сегодня у отдела маркетинга

Алексей Дунаевский, Директор по маркетингу и развитию ACADEM.BY

Тема: Это всё маркетинг, детка!