academ.by

Программы для собственников

Менеджмент в интересах собственника

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании при одновременном снижении затрат


Для кого программа 
собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов, которые берегут свои нервы, деньги и время 

Место проведения 
онлайн-мероприятие с помощью ZOOM технологий
Дата уточняется
16 учебных часов
Стоимость обучения
745 BYN (НДС не взимается)
Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Андрей Тысленко

Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория»

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (17) 303-04-04

Задать вопрос

Все, что дается на семинаре – это суровая правда бизнеса, его суть, без «воды» и «заигрываний». Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге Вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

Вам стоит посетить этот семинар, если:

 На семинаре Вы узнаете:


Программа семинара:

Модуль 1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе

• «Мы все одна большая и дружная семья»

• «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»

• «Общая угроза сплачивает людей»

• «Необходимо сплочение коллектива»

• «Менеджмент должен обеспечить сокращения»

• «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»

• «Главное - пережить кризис»

Модуль 2. Проблемы собственника в управлении бизнесом

• «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.

• Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».

• Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.

• Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.

• Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).

• Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.

Модуль 3. Организация как система

• Организационная структура управления. Элементы ОСУ.

• Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.

• Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.

• Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

Модуль 4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды

• Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.

• Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.

• Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).

• Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.

• Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

Модуль 5. Бюджетное управление предприятием

• Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.

• Порядок реализации эффективного бюджетного управления.

• Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.

• Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?

• Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

Модуль 6. Системы экономической мотивации

• Почему не работают BSC, MBO, KPI.

• Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.

• Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.

• Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.

• Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.

• Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».

Модуль 7. Управление персоналом

• Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.

• Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.

• Резервирование, дублирование, ротация.

• Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.

• Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.

• Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

• Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

Модуль 8. Методы повышения управляемости и управления компании

• Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.

• Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.

• Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.

• «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.

• Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.

• Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

• Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.

• Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

• Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

Модуль 9. Оптимизация бизнеса в период кризиса

• Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.

• Управление финансами. Бухгалтерия и склады.

• Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.

• Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.

• Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.

• Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

Хватит работать на свой бизнес, — ваш бизнес должен работать на вас!

Заявка на обучение в программе «Менеджмент в интересах собственника»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 745 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.