academ.by

Бизнес-рестарт 2023: практикум по развитию бизнеса

Бизнес-рестарт 2023: практикум по развитию бизнеса

Отправить заявку на программу

Комплексная программа повышения эффективности государственных предприятий и частных компаний, работающих с госсектором РФ и РБ

Авторская инновационная программа, разработанная ACADEM.BY совместно с Международным Институтом Менеджмента в Санкт-Петербурге ИМИСП, специально для руководителей крупных и средних предприятий государственного сектора и работающих с ними в кооперации компаний, которые стремятся повысить результативность своих предприятий, ставя перед собой цели эффективного развития в долгосрочной перспективе и достигая максимального эффекта от внедрения опыта международных корпораций, помноженного на практические компетенции и рефлексию отечественного управления.

academ.by

ИМИСП - Россия

#1 в рейтинге MBA.SU среди школ России
academ.by

ACADEM.BY - Беларусь

#1 в рейтинге Eduniversal среди школ Беларуси

“Когда бизнес вынужден меняться, чтобы выжить, его руководителю нужна опора, знания и взгляд со стороны.” 

Начало программы:

23 марта 2023

Для кого:

Собственники и руководители компаний любых отраслей экономики.

Мы проводим входное собеседование, для того, чтобы лучше понять ваши цели и задачи, смоделировать процесс обучения так, чтобы дать каждому участнику максимальную ценность и создать доверительную атмосферу на программе.

Стоимость обучения:

590 000 RUB

при заключении договора с ИМИСП

Инновационная программа не похожая на привычные форматы MBA и Executive MBA, которая полностью построена на групповой работе руководителей компаний различных отраслей, объединенных общей средой и целью.

Цель программы:

Увидеть

вызовы, риски и ограничения которые стоят перед вашим бизнесом, для того, чтобы собрать их в объективную картину реальности. 

Найти

возможности для пересборки своего бизнеса в более эффективную и динамичную систему. 

Пройти

вместе с командой единомышленников через все ключевые аспекты пересборки, от стратегии и маркетинга, до финансов и управления людьми. 

Сделать первый шаг к пересборке вашего бизнеса!

Что будет на программе:

academ.by

6Х3 дня

Программа состоит из шести модулей по три дня в месяц.
academ.by

5 человек

Мы соберем из участников мини-группы по пять человек руководствуясь принципами разнообразия компетенций и отсутствия представителей конкурирующих на рынке компаний
academ.by

30+30+40

30% -- выступления преподавателей-эĸспертов;
30% -- работа в команде над решением задачи;
40% -- дисĸуссии по вопросам, обозначенным участниĸами.

Содержание программы:

Модуль 1: Стратегическая платформа бизнеса. Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают стратегическое видение любого бизнеса, а также учатся ставить стратегический процесс в своей компании:

Цели и миссия компании. Видение развития компании.

Стратегическая платформа и выбор бизнес-концепции.

Стратегии компаний в конкурентной среде.

Развитие компании в реальности. Особенности быстрорастущих компаний.

Корпоративное управление. Уникальность компаний.

Фокус компании. Матрица: продукт/рынок. 

Диагностика выбранных направлений развития предприятия.

*В перерывах между 1,2 и 3 модулями осуществляются визиты в компании слушателей программы и проводятся Советы Директоров в компаниях по установленным утвержденным шаблонам, адаптированных под каждую сферу бизнеса.

Модуль 2: Маркетинговая платформа. Цифровая стратегия. Экспорт. Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают знания маркетинговой стратегии компаний:

Маркетинг: главное в маркетинговой стратегии. Маркетинговый бюджет.

Ваш продуктовый портфель: Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?

Кто и когда принимает решения: определение потребности, оценка поставщика.

Кто ваш целевой клиент. Путь клиента: узнать, оценить, купить, остаться. 

Какую ценность вы создаете и в чем ценность нашего предложения

Услуги: три измерения совершенства. Болевые точки.

Хитрости вашей ценовой политики. Продвижение и брендинг. Матрица бренда. 

Digital маркетинг, воронка продаж, оффлайн и онлайн каналы.

Онлайн каналы: особенности для В2В и В2С, тренды интернет-маркетинга. 

Модуль 3: Финансы и контроль всех сфер жизнедеятельности компании. Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают знания финансового мониторинга всех бизнес-процессов управления эффективной деятельностью организации:

Ключевые показатели контроля бизнеса. Расчет ключевых финансовых показателей. 

Факторы капитализации и оценка стоимости бизнеса. Оценка рисков. 

4 стратегические финансовые модели. Постоянные затраты/переменные затраты.

Собственный капитал/заемный капитал. «Платный капитал» для системы контроля.

Децентрализация ответственности за прибыль. 

Центры финансовой ответственности и внутренние цены. Управление издержками

Дивидендная политика. Стоимость денег во времени и дисконтирование финансовых потоков. 

Расчеты эффективности проектов Net Present Value (NPV). 

Стоимость бизнеса «EBITDA х фактор». Матрица «Продукт-Рынок». 

Модуль 4: Персонал и лидерство Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают знания системы привлечения и развитие сотрудничества в коллективе, разработки стратегии вознаграждения, мотивации персонала, планирование изменений:

Личный стиль управления и ваш профиль лидерства. 

Подбор, развитие и мотивация персонала

Как создать эффективную команду топ-менеджеров: как и где найти людей? 

Как удержать/мотивация. 

Корпоративная культура – обучение/опыт. Как правильно делегировать. 

Построение автономной команды. Ответственность – врожденная и приобретенная.

Побуждение людей к изменениям. KPI для сотрудников.

Удержание ключевых сотрудников. Управление изменениями.

Модуль 5: Оптимизация производства и инструменты повышения эффективности. Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы изучают процесс управления эффективной деятельностью организации, оптимизацию производства и процессов, планирование изменений, стабилизацию и закрытие «точек боли»:

Выбор модели улучшения производства.

Разработка мероприятий для оптимизации производственных систем и бизнес-процессов. 

Анализ узких мест в производстве и разработка предложений по их устранению.

Структурирование процессов, направленных на снижение затрат и себестоимости продукции.

Планирование, проектирование, структурирование и внедрение организации труда в компании.

Управление временем производства и повышение эффективности процессов. 

Логистика всех сфер и управление цепочками поставок. 

Модуль 6: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ и внедрение стратегии развития предприятия: Модуль длится 3 дня и на этом блоке будет рассматриваться детализация всех аспектов и планирование ключевых изменений в организационной эффективности компаний слушателей:

Процесс управления эффективной деятельностью организации.

Планирование изменений.

Система привлечения и развитие сотрудничества.

Структурирование процессов, направленных на увеличение эффективности предприятия.

Внедрение корпоративной культуры, структуры должностей и стратегии вознаграждения.

Преподаватели программы

Павлов Ярослав Ярослав Павлов

Pектор бизнес-школы ИМИСП, IT-предприниматель, эксперт по стратегии и трендвотчингу, фасилитатор, OKR Certified Master.

Дичковский Дмитрий Дмитрий Дичковский

Ph.D, MBA
Вице-председатель Совета директоров компании European Lingerie Group, (Швеция), член Совета директоров группы компаний «Витрум Плюс» (Беларусь), член международного ученого совета университета имени Леона Козьминского (Польша, Варшава), сопредседатель БСПН имени профессора Кунявского, сопредседатель делового Совета Беларусь-Турция.

Ковалева Татьяна Татьяна Ковалева

К.э.н., тренер-консультант Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента

Карлик Михаил Михаил Карлик

к.э.н., доцент, эксперт в области финансов организаций, преподаватель программ ЕМВА, DBA, руководитель ряда программ ИМИСП

Дунаевский Алексей Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель программы General MBA

Чурлей Эдуард Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Бенько Дмитрий Дмитрий Бенько

Генеральный директор представительства REFA Russische Föderation «Refa industry navigator Quotient», г.Москва

Отзывы о программе

Методы преподавания помогли мне более глубоко и правильно посмотреть на комплексное развитие нашего предприятия, выделить направления развития – производство, маркетинг, персонал, финансы. Особое внимание было уделено развитию стратегии, чтобы в последующем не допускать ошибок и «шлифовать» процессы, которые уже работали на предприятии. В целом, содержание программы разработано с учетом современной бизнес-среды и опыта успешных международных компаний.

Б.Лукашевич, ОАО «Свитанак»

Обучение на комплексной программе было своевременным и полезным. Особенно впечатлил подбор учебных модулей, преподавателей и экспертов. Инновационный формат обучения позволил взять от программы максимум для личного развития и моей команды и компании. Состав участников и коммуникации в группе были на очень высоком уровне. Однозначно рекомендую своим коллегам поучаствовать в таком обучении. 

Баранов А. Е. , Генеральный директор Минский Завод Игристых Вин

Одной из важнейших положительных черт данной программы стало то, что подача материала не представляла собой обычную «начитку» теории, а, фактически, являлась интерактивной формой передачи новых практических навыков и инструментария от непосредственных носителей с богатым опытом фактического применения.

Позитивный эффект мультиплицировался тем, что на протяжении обучения слушатели, объединенные в рандомные группы из разных отраслей, обменивались не только собственными мнениями о получаемом материале, но и накопленным опытом. 

А. Г. Нечай, Генеральный директор ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»

Обучение на программе запомнилось подбором учебных модулей, преподавателей и экспертов-практиков. Особенно хочется отметить необычный формат обучения. Работа в мини-группах позволила взять от программы максимум. Несмотря на то, что временами было непросто совмещать работу и учебу, я однозначно рекомендую эту программу друзьям и коллегам.

Турчак Иван, Генеральный Директор БПХО ОАО

Контактная информация

academ.by Щукина Инна

Руководитель программы

academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (29) 624-82-48