academ.by

Модуль 1: Стратегическая платформа бизнеса.

Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают стратегическое видение любого бизнеса, а также учатся ставить стратегический процесс в своей компании: 

  • Цели и миссия компании. Видение развития компании. 
  • Стратегическая платформа и выбор бизнес-концепции.
  • Стратегии компаний в конкурентной среде.
  • Развитие компании в реальности. Особенности быстрорастущих компаний.
  • Корпоративное управление. Уникальность компаний. 
  • Фокус компании. Матрица: продукт/рынок.
  • Диагностика выбранных направлений развития предприятия. 

*В перерывах между 1,2 и 3 модулями осуществляются визиты в компании слушателей программы и проводятся Советы Директоров в компаниях по установленным утвержденным шаблонам, адаптированных под каждую сферу бизнеса.


Модуль 2: Маркетинговая платформа. Цифровая стратегия. Экспорт.

Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают знания маркетинговой стратегии компаний:

  • Маркетинг: главное в маркетинговой стратегии. Маркетинговый бюджет.
  • Ваш продуктовый портфель: Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?
  • Кто и когда принимает решения: определение потребности, оценка поставщика.
  • Кто ваш целевой клиент. Путь клиента: узнать, оценить, купить, остаться.
  • Какую ценность вы создаете и в чем ценность нашего предложения
  • Услуги: три измерения совершенства. Болевые точки.
  • Хитрости вашей ценовой политики. Продвижение и брендинг. Матрица бренда.
  • Digital маркетинг, воронка продаж, оффлайн и онлайн каналы.
  • Онлайн каналы: особенности для В2В и В2С, тренды интернет-маркетинга.

Модуль 3: Финансы и контроль всех сфер жизнедеятельности компании.

Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают знания финансового мониторинга всех бизнес-процессов управления эффективной деятельностью организации:

  • Ключевые показатели контроля бизнеса. Расчет ключевых финансовых показателей. 
  • Факторы капитализации и оценка стоимости бизнеса. Оценка рисков. 
  • 4 стратегические финансовые модели. Постоянные затраты/переменные затраты.
  • Собственный капитал/заемный капитал. «Платный капитал» для системы контроля.
  • Децентрализация ответственности за прибыль. 
  • Центры финансовой ответственности и внутренние цены. Управление издержками
  • Дивидендная политика. Стоимость денег во времени и дисконтирование финансовых потоков.
  • Расчеты эффективности проектов Net Present Value (NPV). 
  • Стоимость бизнеса «EBITDA х фактор». Матрица «Продукт-Рынок».

Модуль 4: Персонал и лидерство:

Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы приобретают знания системы привлечения и развитие сотрудничества в коллективе, разработки стратегии вознаграждения, мотивации персонала, планирование изменений:

  • Личный стиль управления и ваш профиль лидерства. 
  • Подбор, развитие и мотивация персонала
  • Как создать эффективную команду топ-менеджеров: как и где найти людей?
  • Как удержать/мотивация. 
  • Корпоративная культура – обучение/опыт. Как правильно делегировать. 
  • Построение автономной команды. Ответственность – врожденная и приобретенная.
  • Побуждение людей к изменениям. KPI для сотрудников.
  • Удержание ключевых сотрудников. Управление изменениями.

Модуль 5: Оптимизация производства и инструменты повышения эффективности.

Модуль длится 3 дня и в процессе работы слушатели программы изучают процесс управления эффективной деятельностью организации, оптимизацию производства и процессов, планирование изменений, стабилизацию и закрытие «точек боли»:

  • Выбор модели улучшения производства.
  • Разработка мероприятий для оптимизации производственных систем и бизнес-процессов.
  • Анализ узких мест в производстве и разработка предложений по их устранению.
  • Структурирование процессов, направленных на снижение затрат и себестоимости продукции.
  • Планирование, проектирование, структурирование и внедрение организации труда в компании.
  • Управление временем производства и повышение эффективности процессов. 
  • Логистика всех сфер и управление цепочками поставок.

Модуль 6: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ и внедрение стратегии развития предприятия:

Модуль длится 3 дня и на этом блоке будет рассматриваться детализация всех аспектов и планирование ключевых изменений в организационной эффективности компаний слушателей:

  • Процесс управления эффективной деятельностью организации.
  • Планирование изменений.
  • Система привлечения и развитие сотрудничества.
  • Структурирование процессов, направленных на увеличение эффективности предприятия.
  • Внедрение корпоративной культуры, структуры должностей и стратегии вознаграждения.