- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом 2.0
- Growth Hacking
- Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель
- Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School), а также с использованием материалов Wharton Business School
Для кого программа
Руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов коммуникационных агентств, руководителей компаний
Выпускников программ: ОМК и Маркетинг-профессионал
Результаты программы
Стратегия бренда компании в формате концептуального документа (до 6 страниц) «Бренд-платформа»
Формат программы
8 сессий по 4 учебных часа + сессия для защиты итоговых проектов (4 учебных часа)
Место проведения
онлайн с помощью ZOOM-технологий
Стоимость обучения
890 BYN (НДС не взимается)Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11
Задать вопрос