Маркетинг

Бренд-менеджмент: создание и управление брендом

Программа разработана при участии Профессора в области маркетинга и предпринимательства Джеффа Шибе, Международная школа бизнеса Хальта (Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School), а также с использованием материалов Wharton Business School

Для кого программа

Руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов коммуникационных агентств, руководителей компаний

Выпускников программ: ОМК и Маркетинг-профессионал

Результаты программы

Стратегия бренда компании в формате концептуального документа (до 6 страниц) «Бренд-платформа»

Формат программы

8 сессий по 4 учебных часа + сессия для защиты итоговых проектов (4 учебных часа)

Место проведения

онлайн с помощью ZOOM-технологий

Начало обучения: осень 2022
36 учебных часов
Стоимость обучения
990 BYN (НДС не взимается) Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Валентина Кабзова

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Анна Залужная

Менеджер регионального класса в Гомеле
+375 (44) 502-37-17
zaluzhnaja@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Татьяна Комендант

Менеджер регионального класса в Гродно
+375 (44) 502-37-18
komendant@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Валентина Кабзова

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Задать вопрос
Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Андрей Палагин

Менеджер регионального класса в Бресте
+375 (44) 502-37-15
palagin@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Задать вопрос

Создание сильных брендов – задача маркетинга №1. При всей простоте и наличия множества инструментов, задача создания сильного бренда, по-прежнему не из легких. Важно не только знать и понимать, но правильно выбирать и сочетать инструменты создания и работы с брендом.

Бренд – это репутация на рынке товаров и услуг, потому – ориентир для потребителей. На примере брендов компаний участников проработаем разные аспекты создания успешных брендов, выделим критерии сильных брендов и проработаем план работы с брендом, включая коммуникации внутренние и внешние. 

Результат обучения:

Концептуальный документ «Бренд-платформа», который включает разделы:

  • Результаты исследования
  • Стратегические элементы бренда
  • Тактические элементы
  • Матрицу идентичности бренда
  • Креативный бриф (для коммуникационного агентства)

Объем документа – 5-6 страниц А4 формата. Документ готовится каждым слушателем по своей компании и принимается на финальном занятии.

Программа курса:

  1. Концепция бренда. Принципиальные отличия от торговой марки. Бренд в век технологий и диджитализации.  
  2. Индивидуальность бренда. Осведомленность о бренде. Рейтинг Interbrand.com. Оценка стоимости бренда.  
  3. Шаги построения бренда . Аудит бренда. ДНК бренда. Текущее восприятие бренда – проведение исследования среди внутренних и внешних клиентов.  
  4. Стратегические элементы бренда . Позиционирование бренда: POP, POD, Target Reference, reasons to believe. Персона бренда.  
  5. Тактические элементы бренда: возможности и ограничения. Название, логотип, цветовое решение, слоган, рингтон, упаковка.  
  6. Матрица идентичности бренда: текущий бренд и желаемый. Проведение ребрендинга 
  7. Маркетинговая стратегия бренда. Управление портфелем брендов. Ценообразование и позиционирование бренда. Стратегия дистрибуции: эксклюзивная/ селективная / массовая. Стратегия продвижения: коммуникация ценности бренда. Модель коммуникаций 7M.  

Практика: работа с кейсами известных брендов/ работа с брендами участников обучения. Практика проводится экспертами-практиками по темам: поиск инсайтов во время интервью; тактические элементы бренда.

Подготовка и защита финального проекта: бренд-платформа


В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат ООО "Ассессмент" и справку об обучении государственного образца.

Заявка на обучение в программе «Бренд-менеджмент: создание и управление брендом»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 990 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 44 502-37-15
Витебск +375 44 502-37-19
Гродно +375 44 502-37-18
Гомель +375 44 502-37-17
Могилев +375 44 502-37-19