- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом
- Growth Hacking
- SMM для бизнеса
- SMART-театр: Тренды, аналитика и маркетинг
- SMART-театр: Реинжиниринг продаж через призму поведения потребителя
Growth Hacking
Запустите процессы роста в вашем бизнесе с помощью процесса системного тестирования гипотез
Для кого программа
для продакт-оунеров, менеджеров продукта, маркетологов, руководителей, продуктовых аналитиков, основателей стартапов и их команд, IT-предпринимателей
Результаты программы
Для компании:
Поможет увеличить спрос и продажи компании, продукта или сервиса за счет внедрения методологии таких компаний как Google, Airbnb, Amazon.
Формат программы
• 2 дня по 6 академических часов (zoom)
• Обратная связь и консультации преподавателя.
• Выполнение домашних заданий.
• Сертификат о прохождении курса Growth Hacking Marketing.
Место проведения
Zoom
Руководитель и менеджер программы
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Буквальный перевод с английского означает «взламывание роста» (to grow — расти, to hack — взламывать). Growth Hacking — это новое направление в маркетинге, ориентированное на рост, расширение и продвижение продукта или сервиса за счет необычных решений и инновационных подходов.
История появления: Growth Hacking появился в среде американских технологических стартапов на ранних этапах, которым требовался наибольший рост в короткие сроки при небольших бюджетах. C тех пор эта методология также достигла крупных компаний. Впервые термин «хакер роста» ввел бывший директор по маркетингу компании Dropbox, Шон Эллис в 2010 году.
Компании, которые запустили команды роста: Google, Uber, Facebook, IBM, Airbnb , Tinder, WhatsApp, Slack, GitHub, SnapChat, HubSpot, Evernote, Miro, Amazon.
Цель курса:
- Освоить Growth Hacking методологию и научить участников запускать процессы системного тестирования продуктовых и маркетинговых гипотез в своей команде.
- Получить знания и инструменты для запуска непрерывного экспериментирования и поиска точек и нестандартных механик роста бизнеса.
- Повысить результативность бизнеса, трансформировав отдел маркетинга в команду роста.
Для каких типов бизнеса?
Для B2C или B2B услуг, E-commerce проектов и интернет магазинов, SaaS сервисов, Mobile app, Marketplace, онлайн-школ, банков и FinTech компаний. Как для малых и средних так и для крупных продуктовых проектов с большой клиентской базой, командой и сложной корпоративной средой.
1 из 15
2 из 15
3 из 15
4 из 15
5 из 15
6 из 15
7 из 15
8 из 15
9 из 15
10 из 15
11 из 15
12 из 15
13 из 15
14 из 15
15 из 15
Результат, который получат слушатели:
- 12 часов обучения
- 20+ гипотез роста для своего бизнеса/продукта
- 70 маркетинговых инструментов и 30 механик роста
- 4 домашних задания (онлайн формат)
- 310 слайдов и неограниченный доступ к материалам курса со всеми необходимыми знаниями для генерации гипотез роста вашего проекта
- Новое Growth Hacking мышление
- Сертификат о прохождении курса Growth Hacking Marketing
- Новые знакомства и обмен опытом
Что вы узнаете:
- Как запустить процесс роста бизнеса и продукта, если роста нет больше года
- Как взломать ключевые метрики продукта: привлечение, активация, удержание, доход с каждого пользователя.
- Какие метрики нужно отслеживать чтобы ускорить рост продукта.
- Как различные метрики связаны друг с другом
- Примеры разных метрик роста для разных типов продуктов и сервисов
- Изучите методологию Growth Hacking на 5 реальных кейсах, в разных нишах, примените ее на свои проекты и заберете все шаблоны и материалы курса
Факты:
В период с 2019 по 2021 по информации из открытых источников, более 437 компании запустили команды роста:
Программа (темы и вопросы к изучению):
В каких ситуациях будет полезен курс:
- Когда традиционный маркетинг не дает роста в высококонкурентной среде.
- Когда есть потребность прекратить хаос в процессах отдела маркетинга и внедрить гибкие методологии между отделами, в том числе в команду разработки.
- Генерируемые командой гипотезы роста однотипны и не дают эффекта.
- Кратный рост функционала продукта не привел к кратному росту клиентов.
- Вы устали от ковыряния в платной рекламе и хотите запускать проекты, как это делают мировые единороги.
- Когда есть страх быть вытесненным с рынка из-за медленных изменений в компании.
Компании, сотрудники которых прошли обучение:



Отзывы о программе

Поэтому я считаю, что мои задачи на курс были однозначно закрыты, материал использовать в работе буду! (только в очень упрощенной форме, пока не дорасту до своего отдела growth hacking в своей организации =))
Отдельно благодарю Евгения за структурность, за то, что стремился донести сложную информации легко, с наглядными и знакомыми примерами, и за большое количество заданий, за практику, за работу прямо во время занятия — интерактивность, вовлеченность очень стимулировала быть онлайн, быть включенным!
Спасибо большое за этот курс!


