academ.by

Маркетинг

Growth Hacking

Запустите процессы роста в вашем бизнесе с помощью процесса системного тестирования гипотез

Для кого программа

для продакт-оунеров, менеджеров продукта, маркетологов, руководителей, продуктовых аналитиков, основателей стартапов и их команд, IT-предпринимателей

Результаты программы

Для компании:
Поможет увеличить спрос и продажи компании, продукта или сервиса за счет внедрения методологии таких компаний как Google, Airbnb, Amazon.

Формат программы

• 2 дня по 6 академических часов (zoom)
• Обратная связь и консультации преподавателя.
• Выполнение домашних заданий.
• Сертификат о прохождении курса Growth Hacking Marketing.

Место проведения

Zoom

дата уточняется
12 учебных часов
Стоимость обучения
910 BYN (НДС не взимается)

Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Евгений Глыздов Евгений Глыздов

Executive MBA. Эксперт и трекер команд роста. Предприниматель, ментор, инвестор

Алена Стебеняева Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-11

Задать вопрос
academ.by

Буквальный перевод с английского означает «взламывание роста» (to grow — расти, to hack — взламывать). Growth Hacking — это новое направление в маркетинге, ориентированное на рост, расширение и продвижение продукта или сервиса за счет необычных решений и инновационных подходов. 

История появления: Growth Hacking появился в среде американских технологических стартапов на ранних этапах, которым требовался наибольший рост в короткие сроки при небольших бюджетах. C тех пор эта методология также достигла крупных компаний. Впервые термин «хакер роста» ввел бывший директор по маркетингу компании Dropbox, Шон Эллис в 2010 году. 

Компании, которые запустили команды роста: Google, Uber, Facebook, IBM, Airbnb , Tinder, WhatsApp, Slack, GitHub, SnapChat, HubSpot, Evernote, Miro, Amazon.

Цель курса:

Для каких типов бизнеса?

Для B2C или B2B услуг, E-commerce проектов и интернет магазинов, SaaS сервисов, Mobile app, Marketplace, онлайн-школ, банков и FinTech компаний. Как для малых и средних так и для крупных продуктовых проектов с большой клиентской базой, командой и сложной корпоративной средой.

1 из 15

2 из 15

3 из 15

4 из 15

5 из 15

6 из 15

7 из 15

8 из 15

9 из 15

10 из 15

11 из 15

12 из 15

13 из 15

14 из 15

15 из 15

Результат, который получат слушатели:

Что вы узнаете:

Факты:

В период с 2019 по 2021 по информации из открытых источников, более 437 компании запустили команды роста:


Программа (темы и вопросы к изучению):

Что такое Growth Hacking? История появления и кейсы лидеров рынка
Growth Hacking инструменты Воронка привлечения и 7 типов гипотез роста
Гипотезы информирования
Гипотезы привлечения
Гипотезы активации
Гипотезы удержания
Гипотезы дохода
Гипотезы виральности
Гипотезы возврата
Математика успеха
Как создать и запустить команду роста

В каких ситуациях будет полезен курс:

Компании, сотрудники которых прошли обучение:

academ.by
academ.by
academ.by

Заявка на обучение в программе «Growth Hacking»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 910 BYN

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Отзывы о программе

Вы лучшее, что случилось со мной за вторую половину года. Было настолько хорошо, что моя подружка побежала записываться на следующий курс. Главное, что я поняла, это то, что нужно научиться ошибаться быстро. И конечно, все техники, с которыми мы поработали, особенно Aha-moment. Я раньше проблемы людей решала, а оказывается их нужно выводить на новый уровень. Я уже со всеми с кем могла поделилась, это правда очень вдохновляет! Спасибо!
Татьяна Дайлид, Директор по развитию группы компаний «Resolva» (бухгалтерский учет, юридической сопровождение, облачные сервисы для автоматизации кадрового учета)
Это был не столько взлом маркетинга и проекта, сколько взлом моего мозга))))) Потому что ну очень непросто в себя вместить столько новой информации! Но интересно, и это вызов. Это действительно меняет точку зрения — и ты уже смотришь на привычные вещи под другим углом, набрасываешь гипотезы (пусть и не идеально соответствующие всем канонам Growth hacking, но точно мыслишь в сторону роста, развития проекта, а иногда и осознанно вытягиваешь себя, как страуса за шею из песка, из рутины, и говоришь — оглянись! Кажется, время думать о стратегии).

Поэтому я считаю, что мои задачи на курс были однозначно закрыты, материал использовать в работе буду! (только в очень упрощенной форме, пока не дорасту до своего отдела growth hacking в своей организации =)) 

Отдельно благодарю Евгения за структурность, за то, что стремился донести сложную информации легко, с наглядными и знакомыми примерами, и за большое количество заданий, за практику, за работу прямо во время занятия — интерактивность, вовлеченность очень стимулировала быть онлайн, быть включенным!

Спасибо большое за этот курс!
Анастасия Рулева, коуч для предпринимателей
Моя компания занимается разработкой мобильных игр. Я пришла на тренинг, чтобы упорядочить знания. От себя хочу сказать спасибо за курс и материал. Для меня было ценным получить новые инструменты. Евгений, спасибо за опыт! Все было клево и полезно!
Анастасия Латышева, Marketing Team Lead AWEM GAMES (Разработка мобильных игр)
Благодаря твоему курсу, Женя, я получила структурированные знания и систему работы с продуктом, что для меня было очень важно! Второе - это то, что некоторые мои предположения подтвердились, и, например, процесс построения гипотез роста был отшлифован, и ошибки, которые допустили ранее в работе, я надеюсь мы допускать не будем.
Алена Тимченко, Marketing Lead Altoros (Web, Mobile, Big Data, Open Source, FinTech, High Load Systems, Cloud Computing, Blockchain)
Этот курс про то, как сделать Growth Hacking частью операционки. Я понимаю, что мне сейчас нужно правильно сформировать команду Growth Team и самому выступать в роли генератора идей. Для меня одной из самых больших ценностей были практические задания и знакомства с вами и командой, надеюсь мы будем поддерживать связь и двигаться вперед вместе.
Виктор Хоменок, CEO Rozum Robotics (Роботизированные манипуляторы)