academ.by

Маркетинг

Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки

Как найти рынки для своего продукта за рубежом и выйти на них с первого раза.

Для кого программа

Для тех, кто:
– Ищет возможности для расширения бизнеса за рубежом;
– Разрабатывает стратегию выхода на внешние рынки;
– Участвует в выводе компаний и продуктов на экспорт.

Формат программы

• 7 сессий по 4 часа + 8 часов самостоятельной работы в системе дистанционного образования
• Смешанная форма обучения, занятия в аудитории и онлайн через Zoom

Цель обучения:
• Провести анализ потенциальных рынков и определить наиболее перспективные для развития бизнеса.
• Создать дорожную карту по выходу на внешние рынки, учитывающую их особенности, а также внутренние процессы компании.

Место проведения

онлайн с помощью ZOOM технологий

Начало обучения: май 2023 (по набору)
36 учебных часов (28 учебных часов + 8 часов самостоятельной работы в СДО)

Пройдите тест «Готовность компании при выходе на зарубежный рынок»

ПРОЙТИ ТЕСТ
Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Мария Николаевич Мария Николаевич

Эксперт-практик по выводу продуктовых компаний на зарубежные рынки. Эксперт по кросс-культурным особенностям, со-основатель MetaMind Consulting.

Алена Стебеняева Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос
academ.by

Содержание программы:

Работа на внешних рынках

Особенности и значимость для бизнеса.

Всем ли нужно выходить на экспорт.

Подводные камни.

Маркетинговые исследования внешних рынков своими силами

Особенности проведения исследований на внешних рынках.

Методы исследований и практический инструментарий.

Выбор целевого рынка для экспорта

Сегментация потенциальных рынков сбыта.

Матрица оценки перспектив выхода.

Формулировка стратегии выходы на внешние рынки

Подходы к формулировке экспортной стратегии: что нужно учесть.

Кросс-культурные особенности при экспорте.

Мастер-класс по особенностям группы рынков (по выбору группы).

Формирование Roadmap для выхода на внешние рынки

Основные компоненты, необходимые для планирования процесса.

Представление проекта, выполненного слушателями.

По окончании оказания услуги выдается сертификат собственного образца ООО "Инновации Предпринимательство Менеджмент".

Преподаватели программы

Мария Николаевич Мария Николаевич

Эксперт-практик по выводу продуктовых компаний на зарубежные рынки. Эксперт по кросс-культурным особенностям, со-основатель MetaMind Consulting.

Эдуард Чурлей Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Заявка на обучение в программе «Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.