academ.by

Маркетинг

Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки

Как найти рынки для своего продукта за рубежом и выйти на них с первого раза.

Для кого программа

Для тех, кто:
– Задумывается, как усилить свое присутствие на зарубежных рынках
– Занимается продвижением компании на зарубежных рынках
– В поисках ответа на вопрос «как вести переговоры с клиентами и партнерами на зарубежных рынках?»

Формат программы

• 9 сессий по 4 часа + более 8 часов самостоятельной работы в системе дистанционного образования
• Смешанная форма обучения, занятия в аудитории и онлайн через Zoom

Цель обучения:
• Провести анализ потенциальных рынков и определить наиболее перспективные для развития бизнеса.
• Создать дорожную карту по выходу на внешние рынки, учитывающую их особенности, а также внутренние процессы компании.

Место проведения

онлайн с помощью ZOOM-технологий

Начало обучения:
14 ноября 44 учебных часа (9 сессий по 4 часа) + более 8 часов самостоятельной работы в системе дистанционного обучения
Стоимость обучения
1 440 BYN (в том числе НДС)

Пройдите тест «Готовность компании к выходу на зарубежный рынок»

ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Мария Николаевич Мария Николаевич

Руководитель и преподаватель программы

Алена Стебеняева Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос

Содержание программы:

Работа на внешних рынках

Особенности и значимость для бизнеса.

Всем ли нужно выходить на экспорт. Чек-лист последовательных шагов по выводу компании на экспорт.

Подводные камни. Что вас ждет в процессе выхода и каких проблем можно избежать.

Маркетинговые исследования внешних рынков своими силами

Особенности проведения исследований на внешних рынках.

Методы исследований и практический инструментарий.

Выбор целевого рынка для экспорта

Сегментация потенциальных рынков сбыта.

Матрица оценки перспектив выхода.

Особенности сегментации внешних рынков.

Формулировка стратегии выходы на внешние рынки

Подходы к формулировке экспортной стратегии: что нужно учесть.

Кросс-культурные особенности при экспорте. Как не попасть впросак в процессе продвижения и продаж на выбранном рынке.

Мастер-класс по особенностям группы рынков (по выбору группы).

Создание marketing-mix для выхода на другой рынок

Продукт: адаптировать, стандартизировать или разрабатывать новый?

Стратегии продвижения на выбранном рынке: стандартизация, локализация, адаптация.

Каналы дистрибуции, ценообразование под выбранный рынок и реорганизация команды.

Диджитал-стратегия для зарубежных рынков

Особенности разработки онлайн стратегии на зарубежных рынках.

Разработка и создание воронки для зарубежного клиента.

Тонкости онлайн продвижения на международных рынках (PPC, content marketing, SEO etc).

Имплементация маркетингового плана

Система бюджетирования, KPI и контроля выполнения маркетингового плана на зарубежном рынке.

Особенности и нюансы системы маркетингового контроля.

Формирование Roadmap для выхода на внешние рынки

Основные компоненты, необходимые для планирования процесса.

Представление проекта, выполненного слушателями.

По окончании обучения участникам выдается сертификат об обучении установленного государственного образца.

Преподаватели программы

Мария Николаевич Мария Николаевич

Эксперт-практик по выводу продуктовых компаний на зарубежные рынки. Эксперт по кросс-культурным особенностям, со-основатель MetaMind Consulting.

Эдуард Чурлей Эдуард Чурлей

К.э.н., доцент (PhD, Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа, исследованиям и анализу трендов, Customer Experience.

Светлана Борисевич Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Заявка на обучение в программе «Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 1 440 BYN

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.