Маркетинг
- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом 2.0
- Growth Hacking
- Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель
- Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Как найти рынки для своего продукта за рубежом и выйти на них с первого раза.
Для кого программа
Для тех, кто:
– Ищет возможности для расширения бизнеса за рубежом;
– Разрабатывает стратегию выхода на внешние рынки;
– Участвует в выводе компаний и продуктов на экспорт.
Формат программы
• 7 сессий по 4 часа + 8 часов самостоятельной работы в системе дистанционного образования
• Смешанная форма обучения, занятия в аудитории и онлайн через Zoom
Цель обучения:
• Провести анализ потенциальных рынков и определить наиболее перспективные для развития бизнеса.
• Создать дорожную карту по выходу на внешние рынки, учитывающую их особенности, а также внутренние процессы компании.
Место проведения
онлайн с помощью ZOOM технологий
Пройдите тест «Готовность компании при выходе на зарубежный рынок»
ПРОЙТИ ТЕСТ
Сообщить о дате
Руководитель и менеджер программы

Эксперт-практик по выводу продуктовых компаний на зарубежные рынки. Эксперт по кросс-культурным особенностям, со-основатель MetaMind Consulting.
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос