Маркетинг
Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Как найти рынки для своего продукта за рубежом и выйти на них с первого раза.
Для кого программа
Для тех, кто:
– Задумывается, как усилить свое присутствие на зарубежных рынках
– Занимается продвижением компании на зарубежных рынках
– В поисках ответа на вопрос «как вести переговоры с клиентами и партнерами на зарубежных рынках?»
Формат программы
• 9 сессий по 4 часа + более 8 часов самостоятельной работы в системе дистанционного образования
• Смешанная форма обучения, занятия в аудитории и онлайн через Zoom
Цель обучения:
• Провести анализ потенциальных рынков и определить наиболее перспективные для развития бизнеса.
• Создать дорожную карту по выходу на внешние рынки, учитывающую их особенности, а также внутренние процессы компании.
Место проведения
онлайн с помощью ZOOM-технологий
Стоимость обучения
1 440 BYN (в том числе НДС)Пройдите тест «Готовность компании к выходу на зарубежный рынок»
ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11
Задать вопрос