academ.by

Маркетинг

Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки

Как найти рынки для своего продукта за рубежом и выйти на них с первого раза.

Для кого программа

Для тех, кто:
– Ищет возможности для расширения бизнеса за рубежом;
– Разрабатывает стратегию выхода на внешние рынки;
– Участвует в выводе компаний и продуктов на экспорт.

Формат программы

• 7 сессий по 4 часа + 8 часов самостоятельной работы в системе дистанционного образования
• Смешанная форма обучения, занятия в аудитории и онлайн через Zoom

Цель обучения:
• Провести анализ потенциальных рынков и определить наиболее перспективные для развития бизнеса.
• Создать дорожную карту по выходу на внешние рынки, учитывающую их особенности, а также внутренние процессы компании.

Место проведения

онлайн с помощью ZOOM технологий

Начало обучения:
2 февраля 36 учебных часов (28 учебных часов + 8 часов самостоятельной работы в СДО)
Стоимость обучения
690 BYN (НДС не взимается)

Пройдите тест «Аудит маркетинга»

ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Мария Николаевич

Руководитель и преподаватель программы

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос

Содержание программы:

Работа на внешних рынках

Особенности и значимость для бизнеса.

Всем ли нужно выходить на экспорт.

Подводные камни.

Маркетинговые исследования внешних рынков своими силами

Особенности проведения исследований на внешних рынках.

Методы исследований и практический инструментарий.

Выбор целевого рынка для экспорта

Сегментация потенциальных рынков сбыта.

Матрица оценки перспектив выхода.

Формулировка стратегии выходы на внешние рынки

Подходы к формулировке экспортной стратегии: что нужно учесть.

Кросс-культурные особенности при экспорте.

Мастер-класс по особенностям группы рынков (по выбору группы).

Формирование Roadmap для выхода на внешние рынки

Основные компоненты, необходимые для планирования процесса.

Представление проекта, выполненного слушателями.

По окончании участникам выдается сертификат о прохождении курса.

Преподаватели программы

Мария Николаевич

Эксперт-практик по выводу продуктовых компаний на зарубежные рынки. Эксперт по кросс-культурным особенностям, со-основатель MetaMind Consulting.

Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Заявка на обучение в программе «Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 690 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.