Маркетинг

Интернет-маркетинг: от теории к практике

Программа в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях

Для кого программа

маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Формат программы

Вечерние занятия с 18:00 до 21:30

Защита итогового проекта c 10:00 до 17:15

Место проведения

Обучение проходит по адресу: г.Минск, пр. Газеты Правда, 11 + онлайн через ZOOM и в дистанционной системе (СДО)

Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.

Начало обучения:
29 Сентября 60 очных учебных часов + 18 часов дистанционного обучения
Стоимость обучения
950 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Валентина Кабзова

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Анна Залужная

Менеджер регионального класса в Гомеле
+375 (44) 502-37-17
zaluzhnaja@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Татьяна Комендант

Менеджер регионального класса в Гродно
+375 (44) 502-37-18
komendant@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Валентина Кабзова

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Задать вопрос
Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Андрей Палагин

Менеджер регионального класса в Бресте
+375 (44) 502-37-15
palagin@academ.by

Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Задать вопрос

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

В ходе программы Вы узнаете:

  • Как правильно выбрать онлайн каналы для своей целевой аудитории и бизнеса.
  • Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
  • Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
  • Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
  • Как эффективно использовать социальные сети для продвижения.

По результатам обучения:

  • Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь сегментировать, выбирать ядро целевой аудитории и составлять Портрет клиента.
  • Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля и анализировать имеющийся, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
  • Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
  • Вы научитесь выстраивать коммуникацию, настраивать рекламу и увеличивать конверсию в социальных сетях Instagram и Facebook.
  • Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.

Особенности программы:

  • Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам в СДО.
  • В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.

Программа семинара:

Блок 1. Основы Интернет-маркетинга

• Введение в Интернет-маркетинг
• Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.

• Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе УТП.

• Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.

• Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.

• Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: SEO, Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, web-порталы.

• Основы медиапланирования, планирование, бюджетирование, KPI.

• Анализ эффективности каналов.

Блок 2. SEO. Поисковая оптимизация и продвижение сайта

• Поисковые системы Google и Яндекс.

• Семантическое ядро – теория и практика.

• Управление индексацией сайта.

• Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

• Социальные сигналы и увеличение конверсии.

• Аналитика и стратегия продвижения сайта.

Блок 3. Продвижение в социальных сетях

• Стратегия продвижения в соцсетях

• Инструменты SMM: контент, воронка продаж, ретаргетинг

• Создание продающего контента, контент-план

• Instagram сторис, хэштеги, таргетированная реклама

• Ретаргетинг, лидогенерация, Influence - маркетинг

Практические задания

1. Сегментация аудитории и составление Портрета клиента.

2. Анализ себя и конкурентов, выявление слабых и сильных сторон, позиционирование.

3. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.

4.Создание сайта или анализ имеющегося: подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов. Настройка контекстной рекламs яндекс на один раздел сайта.

Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:

- Конкурентный анализ.
- Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
- Демонстрация созданного сайта или анализ имеющегося.
- Обоснование выбора социальных сетей, анализ контента.
- План действий по улучшению онлайн продвижения на основании проведенного анализа.

Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования, продемонстрировать практические навыки на примере своего сайта и социальных сетей.

По окончании курса участникам выдается сертификат ООО "Ассессмент" и справка об обучении государственного образца.

Преподаватели программы

Андрей Меркулов

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Роман Кудрявцев

Спикер образовательного центра «В ТОПЕ». Консультант- практик, опыт работы в интернет-маркетинге более 8 лет

Заявка на обучение в программе «Интернет-маркетинг: от теории к практике»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 950 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 44 502-37-15
Витебск +375 44 502-37-19
Гродно +375 44 502-37-18
Гомель +375 44 502-37-17
Могилев +375 44 502-37-19