Интернет-маркетинг: от теории к практике
Программа в области цифрового маркетинга. Направлена на формирование компетенций, необходимых маркетологу в современных условиях
Для кого программа
маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в интернет-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса
Формат программы
Вечерние занятия с 18:00 до 21:30
Защита итогового проекта c 10:00 до 17:15
Место проведения
Обучение проходит по адресу: г.Минск, пр. Газеты Правда, 11 + онлайн через ZOOM и в дистанционной системе (СДО)
Для практических занятий слушателям нужно иметь компьютер.
Начало обучения:
29 Сентября 60 очных учебных часов + 18 часов дистанционного обученияСтоимость обучения
950 BYN (НДС не взимается) Отправить заявку на обучениеРуководитель и менеджер программы

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11
Задать вопрос
Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Курс дает базовые знания об интернет-маркетинге и основных инструментах: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.
В ходе программы Вы узнаете:
- Как правильно выбрать онлайн каналы для своей целевой аудитории и бизнеса.
- Как построить воронку продаж и привлечь посетителей на сайт.
- Как подготовить медиаплан и распределить бюджет.
- Как оптимизировать сайт и быть в ТОПе.
- Как эффективно использовать социальные сети для продвижения.
По результатам обучения:
- Вы будете понимать свою целевую аудиторию, уметь сегментировать, выбирать ядро целевой аудитории и составлять Портрет клиента.
- Сможете создавать и разрабатывать сайт с нуля и анализировать имеющийся, подбирать семантическое ядро и продвигать его на первые строки Yandex и Google.
- Вы узнаете секреты внутренней и внешней оптимизации и будете уметь их применять.
- Вы научитесь выстраивать коммуникацию, настраивать рекламу и увеличивать конверсию в социальных сетях Instagram и Facebook.
- Сможете правильно выбирать онлайн каналы, определять цели и анализировать эффективность интернет-маркетинга.
Особенности программы:
- Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам в СДО.
- В ходе программы есть возможность оптимизировать сайт или создать новый, вывести его в ТОПовые позиции в поисковых системах.
Программа семинара:
• Введение в Интернет-маркетинг
• Что такое цифровой маркетинг. Основные тренды, каналы, процессы.
• Сегментация, определение вашей целевой аудитории, составление Buyer Persona. Правильное формирование рекламного сообщения на основе УТП.
• Стратегия продвижения в Интернете, постановка целей и задач.
• Виды сайтов, воронка продаж, конверсия.
• Онлайн каналы - как выбрать, как управлять: SEO, Контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, web-порталы.
• Основы медиапланирования, планирование, бюджетирование, KPI.
• Анализ эффективности каналов.
• Поисковые системы Google и Яндекс.
• Семантическое ядро – теория и практика.
• Управление индексацией сайта.
• Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
• Социальные сигналы и увеличение конверсии.
• Аналитика и стратегия продвижения сайта.
• Стратегия продвижения в соцсетях
• Инструменты SMM: контент, воронка продаж, ретаргетинг
• Создание продающего контента, контент-план
• Instagram сторис, хэштеги, таргетированная реклама
• Ретаргетинг, лидогенерация, Influence - маркетинг
1. Сегментация аудитории и составление Портрета клиента.
2. Анализ себя и конкурентов, выявление слабых и сильных сторон, позиционирование.
3. План онлайн продвижения, KPI, бюджет.
4.Создание сайта или анализ имеющегося: подбор семантического ядра, анализ уникальности текста и конкурентов. Настройка контекстной рекламs яндекс на один раздел сайта.
Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.
Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:
- Конкурентный анализ.
- Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
- Демонстрация созданного сайта или анализ имеющегося.
- Обоснование выбора социальных сетей, анализ контента.
- План действий по улучшению онлайн продвижения на основании проведенного анализа.
Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, эффективного подбора каналов коммуникации, постановки целей и бюджетирования, продемонстрировать практические навыки на примере своего сайта и социальных сетей.
По окончании курса участникам выдается сертификат ООО "Ассессмент" и справка об обучении государственного образца.
Преподаватели программы

Собственник и управляющий директор образовательного центра «В ТОПЕ», преподаватель и независимый консультант

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Спикер образовательного центра «В ТОПЕ». Консультант- практик, опыт работы в интернет-маркетинге более 8 лет