academ.by

Маркетинг

Управление маркетингом 2.0

Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).

Для кого программа

• Вы определяете или ищете пути для роста компании
• Формируете самостоятельно или участвуете в разработке стратегии развития бизнеса / направления
• Хотите управлять маркетинговым планированием и маркетингом как процессом, а не "в режиме тушения пожара".

Формат программы

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)

Место проведения

г.Минск, пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий

Начало обучения:
7 апреля 86 часов (60 очных часов + 26 часов дистанционной̆ работы)
Стоимость обучения
2 970 BYN (в том числе НДС)

Пройдите тест и получите персональную скидку на курс "Управление маркетингом 2.0". Каждый правильный ответ дает + 1% скидки

ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель программы General MBA

Алена Стебеняева Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос
academ.by

Особенности программы:

В результате обучения на программе Вы:

После окончания программы слушатели будут способны:

Для компаний, направляющих своих сотрудников на обучение, результатом станет весомое конкурентное преимущество в лице профессионала — выпускника программы, который еще в процессе обучения будет решать практические задачи компании.

Содержание программы:

1. Введение в маркетинг

Ключевые концепции маркетинга 

Маркетинг и компания. Конфликт типов ориентации и стратегии 

Цифровая трансформация маркетинга 

2. Тренды

Тренды и их классификация  

Тренды – оценка влияния на компанию  

Инструменты мониторинга трендов 

3. Рынок и макросреда компании

Оценка объема рынка  

Формулировка внешних факторов через PEST с весовыми коэффициентами и связью в шаблоне с QSPM  

Развитие интернета, влияние на компанию, конкурентов и клиентов  

Оценка спроса на товары или услуги с помощью бесплатных онлайн инструментов 

4. Анализ микро и мезосреды для формирования стратегии

Конкурентный анализ (многоугольник конкурентоспособности; House of competition 

Анализ онлайн игроков, используя специализированные сервисы 

Экспресс-анализ сильных и слабых сторон - SNW 

VRIO как основа для формирования стратегии 

5W сегментация как рабочий шаблон 

Матрица продукт-рынок / Матрица Стейкера–поиск лучших возможностей 

SWOT –анализ как рабочая техника

5. Сегментация

Типы и подходы  

Составление портрета клиента  

Онлайн инструменты анализа клиента и его поведения для составления портрета и понимания мотивации к покупке. 

6. Бренд и стратегия

Работа с целями: SMART и Strategy Planning Gap 

Матрица оценки идентичности бренда как инструмент стратегического аудита 

Золотая триада: Segmentation, Targeting, Positioning 

Типы и классификация стратегий. Поиск своей стратегии через матрицы  Дисциплин лидеров , Матрицы Асоффа и др. 

Работа с матрицами выбора стратегических альтернатив: QSPM, SPACE 

Бизнес меделированиеи ValuePropositionCanvas

7. Тактика и исполнение маркетинговой стратегии

Классический и цифровой маркетинг-микс Модели от 4P до 4E 

CJM и оценка опыта клиента 

Выбор эффективных каналов коммуникации 

Рабочий План коммуникаций 

KPI и оценка эффективности 

Маркетинговые цели и цели по каналам 

Основные каналы коммуникации. 

Интеграция онлайн и офлайн 

Модель RACE как основа цифровой стратегии

8. Основные онлайн инструменты:

Сайт 

SEO 

SMM 

Работа с контентом 

Google Analytics/ Yandex Metric 

Ключевые точки контроля для руководителя 

9. Финансы для маркетинга и стратегии

Оценка маркетингового бюджета и ресурсов для выполнения целей 

ROMI 

Основы финансового моделирования бизнеса: 

NPV 

Unit экономика

Рекомендации к участникам программы:

По окончании обучения участникам выдается сертификат об обучении установленного государственного образца.

Выпускникам, которые выполнили проект на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель программы General MBA

Светлана Борисевич Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Эдуард Чурлей Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Оксана Князева Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Заявка на обучение в программе «Управление маркетингом 2.0»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 2 970 BYN

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.