- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом 2.0
- Growth Hacking
- Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель
- Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Управление маркетингом 2.0
Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).
Для кого программа
• Вы определяете или ищете пути для роста компании
• Формируете самостоятельно или участвуете в разработке стратегии развития бизнеса / направления
• Хотите управлять маркетинговым планированием и маркетингом как процессом, а не "в режиме тушения пожара".
Формат программы
• Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
• Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
• Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
• Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)
Место проведения
г.Минск, пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий
Стоимость обучения
2 970 BYN (в том числе НДС)Пройдите тест и получите персональную скидку на курс "Управление маркетингом 2.0". Каждый правильный ответ дает + 1% скидки
ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11
Задать вопрос