academ.by

Маркетинг

Управление маркетингом

Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing, level 6).

Для кого программа

Программа подходит вам, если:
• Вы определяете или ищете пути для роста компании
• Формируете самостоятельно или участвуете в разработке стратегии развития бизнеса / направления
• Хотите управлять маркетинговым планированием и маркетингом как процессом, а не в режиме  тушения пожара 

Формат программы

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.
Дистанционное обучение на базе учебной платформы (on-line доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.)

Место проведения

г.Минск, пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий

Начало обучения: март 2023
86 часов (60 очных часов + 26 часов дистанционной̆ работы)
Стоимость обучения
2 490 BYN (в том числе НДС)

Пройдите тест и получите персональную скидку на курс "Управление маркетингом". Каждый правильный ответ дает + 1% скидки

ПРОЙТИ ТЕСТ
Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос
academ.by

Особенности программы:

В результате обучения на программе Вы:

После окончания программы слушатели будут способны:

Содержание программы:

1. Введение в маркетинг

Ключевые концепции маркетинга 

Маркетинг и компания. Конфликт типов ориентации и стратегии 

Цифровая трансформация маркетинга 

2. Тренды

Тренды и их классификация  

Тренды – оценка влияния на компанию  

Инструменты мониторинга трендов 

3. Рынок и макросреда компании

Оценка объема рынка  

Формулировка внешних факторов через PEST с весовыми коэффициентами и связью в шаблоне с QSPM  

Развитие интернета, влияние на компанию, конкурентов и клиентов  

Оценка спроса на товары или услуги с помощью бесплатных онлайн инструментов 

4. Анализ микро и мезосреды для формирования стратегии

Конкурентный анализ (многоугольник конкурентоспособности; House of competition 

Анализ онлайн игроков, используя специализированные сервисы 

Экспресс-анализ сильных и слабых сторон - SNW 

VRIO как основа для формирования стратегии 

5W сегментация как рабочий шаблон 

Матрица продукт-рынок / Матрица Стейкера–поиск лучших возможностей 

SWOT –анализ как рабочая техника

5. Сегментация

Типы и подходы  

Составление портрета клиента  

Онлайн инструменты анализа клиента и его поведения для составления портрета и понимания мотивации к покупке. 

6. Брэнд и стратегия

Работа с целями: SMART и Strategy Planning Gap 

Матрица оценки идентичности бренда как инструмент стратегического аудита 

Золотая триада: Segmentation, Targeting, Positioning 

Типы и классификация стратегий. Поиск своей стратегии через матрицы  Дисциплин лидеров , Матрицы Асоффа и др. 

Работа с матрицами выбора стратегических альтернатив: QSPM, SPACE 

Бизнес меделированиеи ValuePropositionCanvas

7. Тактика и исполнение маркетинговой стратегии

Классический и цифровой маркетинг-микс Модели от 4P до 4E 

CJM и оценка опыта клиента 

Выбор эффективных каналов коммуникации 

Рабочий План коммуникаций 

KPI и оценка эффективности 

Маркетинговые цели и цели по каналам 

Основные каналы коммуникации. 

Интеграция онлайн и офлайн 

Модель RACE как основа цифровой стратегии

8. Основные онлайн инструменты:

Сайт 

SEO 

SMM 

Работа с контентом 

Google Analytics/ Yandex Metric 

Ключевые точки контроля для руководителя 

9. Финансы для маркетинга и стратегии

Оценка маркетингового бюджета и ресурсов для выполнения целей 

ROMI 

Основы финансового моделирования бизнеса: 

NPV 

Unit экономика

Требования к поступающим:

По завершению программы слушатель получает сертификат ООО "Ассессмент" и справку об образовании государственного образца.

Выпускникам, которые выполнили проект на отлично, будет рекомендована регистрация на экзамены CIM с последующим получением Международного Диплома профессионального маркетолога.

Преподаватели программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Оксана Князева

DipM MCIM, Аккредитованный Тьютор Королевского Института Маркетинга CIM (UK)

Заявка на обучение в программе «Управление маркетингом»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 2 490 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.