academ.by

Маркетинг

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

Для кого программа

сотрудников, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.

Место проведения

пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий

Начало обучения:
12 апреля 52 учебных часа
Стоимость обучения
1 560 BYN (в том числе НДС)

Пройдите тест «Аудит маркетинга»

ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Эдуард Чурлей Эдуард Чурлей

Руководитель и преподаватель программы, к.э.н., Бизнес-тренер МВА. Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа.

Алена Стебеняева Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11

Задать вопрос
academ.by

Особенности программы

В результате обучения на программе Вы

После окончания программы слушатели будут способны

Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы «Маркетинговая аналитика», который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи компании.

Процесс обучения 

Требования к поступающим

• опыт работы в маркетинге или в продажах от 1 года;

• желание готовить итоговый проект.

Содержание программы

Роль аналитической функции маркетинга на предприятии Модуль 1

• Цели и содержание маркетингового анализа.

• Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность. 

• Аналитика как конкурентное преимущество. 

• Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними. 

• Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.

Информационное обеспечение маркетингового анализа Модуль 2

• Принципы работы с информацией.

• Источники информации во внутренней и внешней среде. 

• Кабинетные и полевые исследования. 

• Оценка информации.

Маркетинговый анализ внутренней среды Модуль 3

• Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.

• Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.
Маркетинговый анализ Микроокружения Модуль 4

• Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.

• Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных. 

• Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании: 

-товарный анализ, 
-анализ покупателей и рынка, 
-конкурентный анализ, 
-ценовой анализ, 
-анализ продвижения.

Маркетинговый анализ внешней среды Модуль 5

• Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.

• Процедура анализа, «подводные камни», особенности проведения, аспекты применения. 

• Количественные и качественные способы анализа внешней среды бизнеса. Способы практического применения. 

• Отраслевой анализ: методики и особенности применения.

Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели Модуль 6

• Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.

По окончании обучения участникам выдается сертификат об обучении установленного государственного образца.

Заявка на обучение в программе «Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 1 560 BYN

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by academ.by

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Отзывы о программе

В первую очередь спасибо огромное за такой замечательный курс! В процессе занятий сложилась универсальная логичная система, которая включает массу ценной информации. Ее теперь можно применять на практике, а также расширять и углублять (в зависимости от конкретных целей и объектов).

На основе полученных знаний действительно интересно было делать проект! Он помог мне наконец правильно сформулировать цель (что не получалось до того, как записалась на этот курс) и, собственно, получить результат.

Хочется также отдельно отметить сам процесс учебных сессий и талант преподавания. Понимаю, что в получении такого результата большую роль играет опыт, но без таланта, мне кажется, это невозможно!
 
Спасибо большое еще раз за такой замечательный курс!
Марина Ковель (Полстюк), маркетолог
Полагаю, что мы все прекрасно видим и понимаем, чем отличаются люди, увлеченные своим делом, от тех, кто существует скучно, шагая на работу отбывать очередную повинность. Этот вывод не требует особых доказательств, когда речь идет о взрослых. Согласитесь, выбор призвания и профессии – это не выбор материального благополучия, а выбор счастья заниматься любимым делом. К чему это я. Придя на авторский курс Э.Г. Чурлея «Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ» я увидела именно такого человека. Мне увлекательно, приятно и заразительно было общение с ним на профессиональные темы и получение только нужной и практической информации. Спасибо за новые знания и возможности.
Андриевская Елена, юрист, медиатор
Самое главное достоинство семинара – его комплексность, которая раскрывается в актуальности и адаптивности полученного материала к условиям РБ и представителям разных отраслей; научный и практический подходы к изложению; системность и структурированность предоставленного материала; высокая квалификация автора и преподавателя семинара; открытость, возможность получения исчерпывающей информации; хорошая атмосфера. На семинаре заснуть было невозможно!
Братенкова Татьяна Доцент УО «Белорусский государственный технологический университет»
Программа очень полная. Информация дана понятно и доступно. Помимо ряда новых показателей (методик) было интересно и безусловно полезно узнать новые подходы для оценки/описания старых, ранее нами применяемых. Курс очень четко структурирован по блокам. Объем информации позволяет найти маркетологам любой сферы что-то полезное и новое для себя. Отдельно хочется сказать большое спасибо Эдуарду за предоставленные методики перевода качественных оценок в количественные.
Бандацкая Александра Заместитель директора по маркетингу ООО «Издательский дом Гревцова»
После занятий сразу хочется бежать на рабочее место и творить….аналитику!
Данилевич Ольга Маркетолог-аналитик ООО «Вест Бай»
  • Ситематизированная подача информации
  • большое кол-во примеров
  • рекомендации по работе в интересующей отрасли
  • преподаватель располагает к себе (что по опыту предыдущих обучения является чут ли не решающим фактором)
  • возможность в дальнейшем применять полученные знания хоть с завтрашнего дня, т.к. материал изложен доступно и понятно.
Кононович Татьяна, ПОДО «Онега»
Очень хорошая атмосфера в группе, большая заслуга в этом принадлежит руководителю: очень грамотно и с большим тактом Эдуард смог выстроить и направить работу на семинарах. Хочется отметить так же профессионализм преподавателя и его практический опыт работы маркетологом и консультантом. Хорошая организация проведения семинара.
Из пожеланий: более удобная форма текстового материала для дальнейшего хранения и работы: в электронном формате или в виде брошюры/книжицы; много-много практических примеров. Мы получили информацию ,которая определит направление нашего дальнейшего профессионального движения. Спасибо.
Сукора Ольга, ООО «Макском-МН»
Спасибо за семинар! Аналитикой занимаюсь, аналитику люблю, приятно было еще раз осознать важность данного направления в маркетинге. Много полезной информации, позволяющей в дальнейшем отдельные элементы анализа в комплексную систему. На семинарах всегда была доброжелательная атмосфера. Огромное спасибо Эдуарду и коллегам. Впечателения положительные. Возможно, семинар надо порекомендовать ВУЗам РБ как эталон для разбивки изучения студентами прикладного материала. Возможно, стоит увеличить время (аудиторные часы) для более четкого обдумывания. Желательно дальнейшее сотрудничество для проработки и поэтапного построения системы аналитики (блоков).
Роткович Сергей, ЗАО «Дельта Банк»
Большое спасибо организаторам курса. "Маркетинг-аналитик" за четкую слаженную работу, своевременное информирование, вежливость и готовность помочь по любым возникающим вопросам. Особая благодарность Эдуарду Чурлею за качественный, интересный, а самое главное полезный материал. Уверена, что данный курс будет пользоваться большой популярностью среди маркетологов.
Коржанова Любовь, ОАО «Белагропромбанк»