- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом 2.0
- Growth Hacking
- Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель
- Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
Для кого программа
сотрудников, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий
Стоимость обучения
1 560 BYN (в том числе НДС)Пройдите тест «Аудит маркетинга»
ПРОЙТИ ТЕСТ
Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы

Руководитель и преподаватель программы, к.э.н., Бизнес-тренер МВА. Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа.
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11
Задать вопрос