- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом
- Growth Hacking
- SMM для бизнеса
- SMART-театр: Тренды, аналитика и маркетинг
- SMART-театр: Реинжиниринг продаж через призму поведения потребителя
Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
Для кого программа
сотрудников, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM технологий
Начало обучения:
28 Сентября 52 учебных часаСтоимость обучения
1 290 BYN (НДС не взимается)Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы

Руководитель и преподаватель программы, к.э.н., Бизнес-тренер МВА. Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа.
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 (44) 502-37-11
Задать вопрос