- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом 2.0
- Growth Hacking
- Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель
- Международный маркетинг. Дорожная карта по выходу на внешние рынки
Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель
«Кофе и бизнес» - серия утренних онлайн-встреч
Для кого программа
для собственников, руководителей и специалистов в сфере маркетинга и продаж.
Формат программы
онлайн с помощью ZOOM технологий с 10:00 до 11:00
Вы встретитесь с Эдуардом Чурлеем, экспертом в области маркетинговых исследований и анализа.
Регистрация для каждого участника обязательна Отправить заявку на участие
Руководитель и менеджер программы

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос