academ.by

Маркетинг

Мастер-класс на тему: NPS, CSI и бизнес-модель

«Кофе и бизнес» - серия утренних онлайн-встреч

Для кого программа

для собственников, руководителей и специалистов в сфере маркетинга и продаж.

Формат программы

онлайн с помощью ZOOM технологий с 10:00 до 11:00

Вы встретитесь с Эдуардом Чурлеем, экспертом в области маркетинговых исследований и анализа.

Дата проведения:
23 марта
Участие БЕСПЛАТНОЕ

Регистрация для каждого участника обязательна
Отправить заявку на участие

Руководитель и менеджер программы

Эдуард Чурлей Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук (PhD), доцент (Associate Professor), Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Алена Стебеняева Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

23 марта, за утренней чашкой кофе вы встретитесь с Эдуардом Чурлеем и сможете обсудить всегда актуальные вопросы удовлетворенности и лояльности. В современном бизнесе, где конкуренция растет с каждым днем, создание долгосрочных отношений с клиентами становится все более важным. Лояльность и удовлетворенность клиентов - ключевые показатели, которые определяют успех вашего бизнеса. Наша встреча поможет вам понять, как посчитать эти показатели и оптимизировать бизнес-модель компании.

Мы обсудим, где и как возникает лояльность и удовлетворенность потребителя в процессе взаимодействия с компанией. Вы узнаете, как связаны эти показатели с бизнес-моделью и, какие метрики можно использовать для измерения уровня лояльности и удовлетворенности клиентов.

В рамках программы мы рассмотрим такие метрики, как NPS, CSI и CES, и вы узнаете, как их можно внедрить самостоятельно в свой бизнес-процесс. Мы также обсудим примеры успешной практики в области повышения лояльности и удовлетворенности клиентов, чтобы вы могли применить эти знания в своей компании.

Своим опытом готов поделиться Эдуард Чурлейавтор и преподаватель курса "Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ".

Заявка на участие в вебинаре

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.