- Основные маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ
- Бренд-менеджмент: создание и управление брендом
- Интернет-маркетинг: от теории к практике
- Управление маркетингом
- Growth Hacking
- SMM для бизнеса
- SMART-театр: Тренды, аналитика и маркетинг
- SMART-театр: Реинжиниринг продаж через призму поведения потребителя
SMM для бизнеса
Курс дает базовые знания SMM-маркетинга и основных инструментов: контент, таргетинг, воронка продаж на примере FB и Instagram
Для кого программа
для маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в SMM-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса
Результаты программы
- разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
- создадите контен-план и воронку продаж в соцсетях для своего бренда или продукта;
- научитесь ставить цели и KPI для соцсетей;
- научитесь настраивать рекламу и увеличивать конверсию в социальных сетях.
Место проведения
Обучение проходит очно в Минске по адресу пр. Газеты Правды, 11 + онлайн через ZOOM и в дистанционной системе (СДО)
Начало обучения: осень 2022
32 учебных часа очно + 8 часов дистанционного обучения в системе СДОСтоимость обучения
500 BYN (НДС не взимается)Сообщить о дате
Руководитель и менеджер программы
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 17 303-04-04

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

В ходе программы Вы узнаете:
- Как разработать эффективную стратегию продвижения в соцсетях.
- Об основных инструментах продвижения в Instagram, FB и как оценивать их эффективность.
- Как правильно выстраивать коммуникацию, работать с блогерами.
Особенности программы:
- Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам в СДО.
- В ходе программы есть возможность оптимизировать профили социальных сетей, создать контент-план, настроить рекламу в FB и Instagram.
Структура программы:
Программа состоит из 5 модулей.
Анализ рынка и конкурентов.
Постановка целей и KPI.
Сегментация аудитории, портрет клиента.
Позиционирование бизнеса или продукта в соцсетях.
Создание стратегии продвижения в соцсетях.
Оценка эффективности.
Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram).
Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях.
Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж.
Разработка контент-плана и матрицы контента.
Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов).
Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях.
Продажи в социальных сетях. Условия, необходимые для платного продвижения.
Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию.
Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram.
Аналитика, и контроль что рекламного бюджета.
Упаковка Instagram. Продвижение через сторис, блоки Highlights.
Работа с трафиком - бесплатные и платные методы продвижения. Хэштэги, разбор статистики, запуск таргетированной рекламы в Instagram, массфоловинг.
Facebook, аккаунты и бизнес-страницы, базовая упаковка и настройка. Таргетированная реклама в Instagram через Facebook: трафик, вовлечённость. Cужение аудитории, платежеспособная аудитория, биллинг.
Ретаргетинг в Instagram через Facebook, look-a-like аудитории. Пиксель Facebook в Events Manager, взаимодействие с веб-сайтами. Аналитика и отчёты для проведённой рекламной кампании.
«Генерация лидов» Instagram & FB, работа с лид-формами, распределение рекламного бюджета.
Influence - маркетинг, работа с блогерами. Покупка рекламы у блогеров и в пабликах. Запуск розыгрышей в Instagram. Giveaway - плюсы и минусы.
1 Анализ конкурентов, сегментация и портрет клиента, определение УТП.
2. Воронка продаж в соцсети, контент-план для продвижения продукта или бренда.
3. Рекламное объявление для FB или Instagram.
4. Выборка 15 хештегов по рубрикам оформление разделов бизнес- страницы FB.
5. План действий по работе с аккаунтами FB и Instagram.
Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.
Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:
- Конкурентный анализ.
- Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
- Обоснование выбора социальных сетей, анализ профиля, контента, рекламных кампаний, воронки продаж.
- План действий по улучшению продвижения в соцсетях на основании проведенного анализа.
Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, подбора эффективных инструментов продвижения бизнеса в соцсетях, постановки целей и бюджетирования.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО "Ассессмент".
Преподаватели программы

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Спикер образовательного центра «В ТОПЕ». Консультант- практик, опыт работы в интернет-маркетинге более 8 лет