academ.by

Маркетинг

SMM для бизнеса

Курс дает базовые знания SMM-маркетинга и основных инструментов: контент, таргетинг, воронка продаж на примере FB и Instagram

Для кого программа

для маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в SMM-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Результаты программы

- разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
- создадите контен-план и воронку продаж в соцсетях для своего бренда или продукта;
- научитесь ставить цели и KPI для соцсетей;
- научитесь настраивать рекламу и увеличивать конверсию в социальных сетях.

Место проведения

Обучение проходит очно в Минске по адресу пр. Газеты Правды, 11 + онлайн через ZOOM и в дистанционной системе (СДО)

Начало обучения: февраль 2023
32 учебных часа очно + 8 часов дистанционного обучения в системе СДО
Стоимость обучения
500 BYN (в том числе НДС)

Сообщить о дате

Руководитель и менеджер программы

Светлана Борисевич

Руководитель и преподаватель программы. Соучредитель тренинг-центра "NOxford".

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 44 502-37-11

Задать вопрос
academ.by

В ходе программы Вы узнаете:

Особенности программы:

Структура программы:

Программа состоит из 5 модулей.

Модуль 1: Стратегия продвижения в соцсетях

Анализ рынка и конкурентов.

Постановка целей и KPI.

Сегментация аудитории, портрет клиента.

Позиционирование бизнеса или продукта в соцсетях.

Создание стратегии продвижения в соцсетях.

Оценка эффективности.

Модуль 2: Инструменты продвижения в соцсетях: контент и воронка продаж

Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram).

Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.

Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях.

Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж.

Разработка контент-плана и матрицы контента.

Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов).

Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях.

Модуль 3: Инструменты продвижения в соцсетях: реклама, ретаргетинг

Продажи в социальных сетях. Условия, необходимые для платного продвижения.

Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию.

Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram.

Аналитика, и контроль что рекламного бюджета.

Модуль 4: Instagram сторис, хэштеги, таргетированная реклама

Упаковка Instagram. Продвижение через сторис, блоки Highlights.

Работа с трафиком - бесплатные и платные методы продвижения. Хэштэги, разбор статистики, запуск таргетированной рекламы в Instagram, массфоловинг.

Facebook, аккаунты и бизнес-страницы, базовая упаковка и настройка. Таргетированная реклама в Instagram через Facebook: трафик, вовлечённость. Cужение аудитории, платежеспособная аудитория, биллинг.

Модуль 5: Ретаргетинг, лидогенерация, Influence-маркетинг

Ретаргетинг в Instagram через Facebook, look-a-like аудитории. Пиксель Facebook в Events Manager, взаимодействие с веб-сайтами. Аналитика и отчёты для проведённой рекламной кампании.

«Генерация лидов» Instagram & FB, работа с лид-формами, распределение рекламного бюджета.

Influence - маркетинг, работа с блогерами. Покупка рекламы у блогеров и в пабликах. Запуск розыгрышей в Instagram. Giveaway - плюсы и минусы.

Практические задания

1 Анализ конкурентов, сегментация и портрет клиента, определение УТП.

2. Воронка продаж в соцсети, контент-план для продвижения продукта или бренда.

3. Рекламное объявление для FB или Instagram.

4. Выборка 15 хештегов по рубрикам оформление разделов бизнес- страницы FB.

5. План действий по работе с аккаунтами FB и Instagram.

Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:

- Конкурентный анализ.
- Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
- Обоснование выбора социальных сетей, анализ профиля, контента, рекламных кампаний, воронки продаж.
- План действий по улучшению продвижения в соцсетях на основании проведенного анализа.

Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, подбора эффективных инструментов продвижения бизнеса в соцсетях, постановки целей и бюджетирования.

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО "Ассессмент".

Преподаватели программы

Светлана Борисевич

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Роман Кудрявцев

Спикер образовательного центра «В ТОПЕ». Консультант- практик, опыт работы в интернет-маркетинге более 8 лет

Сообщить о дате набора на программу SMM для бизнеса

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 500 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.