Маркетинг

Мы адаптируем программы под особенности бизнеса компании-заказчика. Несколько программ, в том числе программы разных направлений, могут быть объединены в комплексный проект.

Примеры программ:

Клиентоориентированность – ключ к успеху вашего бизнеса

Даты корпоративного обучения
согласовываются с заказчиком. Возможно обучение в рабочие и выходные дни, а также в формате утренних или вечерних занятий.
Оставить заявку на корпоративное обучение

Руководитель и менеджер программы

Алексей Дунаевский

DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель направления

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске
+375 (44) 733-11-75
dolich@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

Клиентоориентированность – ключ к успеху вашего бизнеса 

Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса. Клиентоориентированность, как часть стратегии, должна стать религией и душой компаний для достижения успеха.
Клиентоориентированный подход должен поощряться во всех сотрудниках: от топ-менеджера до рабочего персонала. 
Ваш клиент – это лучший инструмент улучшений. В его устах – исчерпывающая информация. Необходимо наладить процесс получения отзывов и работы с ними.
Трудно улучшить бизнес, если вы не знаете, как к этому относятся ваши клиенты. И Поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы клиенты возвращались снова и снова.



Программа поможет решить следующие бизнес-задачи для компании:

Обучение на программе по клиентоориентированности - самый быстрый и эффективный путь к победе в конкурентной борьбе!

Для кого программа

Для компаний, которые с внедрением клиентоориентированности хотят больше зарабатывать 

Для компаний, которые хотят вывести уровень отношений с клиентами на новый уровень. 

Формат программы

Продолжительность программы – 36 часов;

Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;

Обратная связь и консультации преподавателя;

6 промежуточных контрольных заданий;

Итоговая работа по курсу – план действий по реализации стратегии клиентоориентированности для вашей компании.

Результат обучения:

Результатом станет план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности, который будет включать ответы на следующие вопросы:   

- Что понимается под клиентоориентированностью, и какие компании действительно ориентированы на клиента

- Как разные виды клиентоориентированности дополняют друг друга 

- Кто есть клиенты и что о них необходимо знать, чтобы стать клиентоориентированной компанией

- Сотрудники поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса;

- Сотрудники освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом;

- Научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова;

- Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.

- Что такое точки контакта и как правильно ими управлять

- Какой жизненный цикл клиентов, какой путь они проходят и какой клиентский опыт формируют

- Как работать с обратной связью и претензиями клиентов

- Как сделать так, чтобы о компании заговорили. Сарафанное радио

- Оценка и KPI клиентоориентированности 

- Как сделать клиентоориентированность конкурентным преимуществом компании

- План конкретных действий по внедрению клиентоориентированности

- Разработают стратегию клиентоориентированности и план конкретных действий по ее внедрению - «Клиент на первом месте»

Содержание программы

Модуль 1: Бизнес, ориентированный на клиента

Модуль 2: Построение отдела клиентского сервиса


Модуль 3: 5 шагов на пути к клиентоориентированности 

Модуль 4: Управление жизненным циклом клиента 

Модуль 5: Клиентский опыт и управление впечатлениями клиента

Модуль 6: Клиентский путь: как формировать и как управлять

Модуль 7: KPI клиентского сервиса и пути их повышения

Модуль 8: Работа с обратной связью, жалобами и претензиями клиента

Модуль 9: Работа с итоговым проектом

Преподаватель программы

Марина Кирий

МВА, OU Business School (UK), консультант по управлению (ISO 20700), антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу, руководитель международных проектов по запуску и развитию бизнеса

Оставить заявку на корпоративное обучение

Заявка на корпоративное обучение по теме Маркетинг

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей