Корпоративное обучение

Бизнес-игра «Покорение Эвереста»

Используя методологию Experiential Learning, нам удается изменить поведение и отношение людей в течение одного дня, вместо нескольких недель традиционного обучения.

Бизнес-игра «Покорение Эвереста» разработана экспертами бизнес-образования Ascendis совместно с альпинистами, побывавшими на Эвересте.
Узнайте и превзойдите свои возможности! Возьмите с собой шерпу, следите за погодой, управляйте своими ресурсами, продержитесь на пике Эвереста как можно дольше... Это испытание, которое точно запомнится команде!
Даты корпоративного обучения
согласовываются с заказчиком. Возможно обучение в рабочие и выходные дни, а также в формате утренних или вечерних занятий.
Оставить заявку на корпоративное обучение
ascendislogo_cmyk-e1525798556377.png

Основанная в 1997 году, ASCENDIS является крупнейшей консалтинговой компанией в сфере организационного развития и тренингов в Восточной Европе. В портфолио Ascendis более 500 клиентов. За последние 3 года проведено 7 000 дней обучения, центров оценки и формирования команды.
Вот уже 23 года Ascendis подтверждает свое лидерство в вопросах организационного развития компаний и людей наивысшим количеством проектов. 

350 000

человек уже приняли участие в бизнес-игре «Покорение Эвереста»

6 000

Бизнес-игр проведено

100%

Довольных клиентов

Почему стоит «покорить Эверест»?  

Командная работа

Понимание важности коммуникаций и доверия в команде, управление межличностными конфликтами, стремление достичь общей цели, ориентация на качество.

Стратегическое мышление

Стимулирование своевременного принятия решений, осознание важности разработки совместных стратегий, планирование распределения ресурсов.

Мотивация команды

Преодоление поведенческих шаблонов «Это невозможно», «Это не работает», «Это не может быть применено». Гибкость и адаптивность в мире VUCA*.

*VUCA – Volatility (нестабильность), Uncertainty (неопределенность), Complexity (сложность), Ambiguity (неоднозначность). VUCA — хаотичная, быстро меняющаяся бизнес-среда, которая стала новой реальностью.

Как это работает?

В ходе бизнес-игры участники сталкиваются с многочисленными вызовами, которые очень схожи с ситуациями на рабочем месте: нехватка ресурсов, агрессивные сроки, возможности и преграды, необходимость принимать быстрые решения, нехватка времени, чувство тревожности и многое другое.

Используя методологию практического обучения (experiential learning), этой программой нам удается изменить отношение и поведение людей в течение одного дня вместо нескольких недель традиционного обучения.

Что происходит в «Покорении Эвереста»?

Задача бизнес-игры - покорить вершину Эвереста и максимизировать результаты экспедиции. Это миссия на время, которая требует очень детального планирования и точного выполнения задач в постоянно меняющихся условиях, а также максимальной способности к адаптации.

Планируя свои ресурсы и столкнувшись с крайне непредсказуемыми погодными условиями, участники должны достичь вершины Эвереста, постараться как можно дольше оставаться на пике и вернуться на базу в целости и сохранности.


Ключевые используемые концепции:

  • Любая цель достижима

Для этого необходимо доскональное планирование, настойчивость, командная работа и интеллект.

  • Не бояться открывать для себя неизвестное. 

Когда вокруг много неизвестных, надо найти как можно больше данных и начинать работать с ними.

  • Любое решение лучше, чем его отсутствие. 

Решение ценно, когда оно принято вовремя.

  • Результат и качество прежде всего. 

Результаты являются выражением всех видимых и невидимых усилий и компетенций команды.

  • Постановка целей. 

Разница между работой ради победы и достижения максимальных результатов и работой ради выживания.

  • Важность любой информации во время планирования.

  • Любая команда может изменить любую ситуацию.

  • Стратегия и управление ресурсами. 

Стратегическое мышление и планирование имеют огромное влияние на результат.

  • Конструктивная и деструктивная конкуренция

  • Важность обмена информационными потоками

  • Управление рисками

  • Менеджмент влияния

  • Предпринимательский дух в мире VUCA


Узнайте и превзойдите свои возможности! 


Руководитель и менеджер программы

Алексей Искорцев

Pуководитель направления бизнес-симуляций, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI

Анна Долич

Менеджер по корпоративному обучению в Минске
+375 (44) 733-11-75
dolich@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос

Заявка на проведение Бизнес-игры «Покорение Эвереста»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей