Продажи

Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов»

Для кого программа

руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж

Формат программы

2 занятия по 4 учебных часа с 10:00 до 13:15

Место проведения

Занятия проходят онлайн с помощью ZOOM технологий

Начало обучения:
19 Мая 8 учебных часов
Стоимость обучения
240 BYN (НДС не взимается)
Отправить заявку на обучение

Руководитель и менеджер программы

Марина Кожурова

Руководитель направления, Бизнес-тренер, Коуч

Татьяна Комендант

Менеджер регионального класса в Гродно
+375 (44) 502-37-18
komendant@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18

Задать вопрос
Марина Кожурова

Руководитель направления, Бизнес-тренер, Коуч

Алена Стебеняева

менеджер программ
тел. +375 (44) 502-37-11
stebenyaeva@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04

Задать вопрос
Марина Кожурова

Руководитель направления, Бизнес-тренер, Коуч

Валентина Кабзова

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Задать вопрос
Марина Кожурова

Руководитель направления, Бизнес-тренер, Коуч

Анна Залужная

Менеджер регионального класса в Гомеле
+375 (44) 502-37-17
zaluzhnaja@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Задать вопрос
Марина Кожурова

Руководитель направления, Бизнес-тренер, Коуч

Валентина Кабзова

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Задать вопрос
Марина Кожурова

Руководитель направления, Бизнес-тренер, Коуч

Андрей Палагин

Менеджер регионального класса в Бресте
+375 (44) 502-37-15
palagin@academ.by

Уточнить детали вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Задать вопрос

Структура программы:

Тема 1. Правила общения с недовольными клиентами

• Как можно изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к недовольным клиентам.

• Почему разочарованные клиенты не всегда предъявляют претензии компании.

• Какие слова не рекомендуется использовать в диалоге с недовольным клиентом, а какие помогают с ним общаться.

Тема 2. Технология общения с недовольными клиентами

• Как нейтрализовать претензии клиента на ранней стадии.

• Разговор с недовольным клиентом: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления. 

• Как услышать и понять недовольного клиента. Как снизить эмоциональное напряжение недовольного клиента.

• Алгоритм действий специалиста отдела продаж: 6 шагов работы с претензией.

• Если клиент прав: действия специалиста отдела продаж. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Как правильно извиниться перед клиентом?

• Если клиент не прав: действия специалиста отдела продаж. Работа с убеждениями клиента, приемы аргументации и контраргументации. Как грамотно отказать клиенту?

• Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению ситуации.

Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами.

Программа «Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов» проходит в рамках курса «Продавец «под ключ».

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО "Ассессмент".

Заявка на обучение в программе «Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов»»

Все поля обязательны для заполнения Проверьте правильность заполнения полей
Стоимость обучения 240 BYN

Сумма включает все организационные расходы по проведению программы.

Отправляя заявку подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выберите способ оплаты

Для безналичной оплаты вам необходимо подписать договор на обучение. Наш менеджер свяжется с вами, мы выставим вам счет и вышлем необходимые документы.

Вы можете оставить заявку на участие и оплатить позже. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт без рассрочки.

Оплата картой Халва с рассрочкой 2 месяца
Пожалуйста, обратите внимание, при оплате картой рассрочки скидки и промокод не применяются.

Для уточнения деталей звоните по телефонам региональных менеджеров или напишите нам.

Минск +375 17 303-04-04
Брест +375 44 502-37-15
Витебск +375 44 502-37-19
Гродно +375 44 502-37-18
Гомель +375 44 502-37-17
Могилев +375 44 502-37-19