- Sales-профи: продавай по-настоящему
- Организация и управление отделом продаж
- Продавец «под ключ»
- Управление клиентским опытом: сервис как система
- Эффективные телефонные переговоры: как продавать «вслепую»
- Создание коммерческого предложения: как написать цепляющий оффер
- Переговоры при личной встрече: искусство договариваться
- Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов»
- Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов» (дополнительный набор)
Организация и управление отделом продаж
Для кого программа
Наиболее полезной данная программа будет для руководителей отделов продаж, которые нацелены на построение эффективной системы управления продажами.
Участники курса – люди, заинтересованные в создании команды продавцов, которая способна достигать невозможных ранее результатов. Это руководители, планирующие внедрять современные инструменты управления продажами и расширять свои возможности путем получения знаний в сфере маркетинга, финансов, автоматизации и управления персоналом.
Формат программы
• Участники курса получают в электронном виде набор методик и документов, используемых в работе руководителя службы продаж;
• Каждая тема курса закрепляется блоком практических занятий;
• Использование смешанной системы обучения позволяет получить значительную часть знаний и проходить тесты в дистанционной системе в удобное для себя время;
• Очные занятия в рамках программы дают возможность обмена опытом с коллегами и совместного обсуждения и решения актуальных вопросов.
Место проведения
пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр) + онлайн с помощью ZOOM-технологий
Начало обучения:
20 Октября 180 учебных часов (60 очных + 120 дистанционных часов)Стоимость обучения
1 890 BYN (НДС не взимается)Отправить заявку на обучение
Руководитель и менеджер программы
Уточнить детали вы можете по телефону: +375 17 303-04-04
Задать вопрос
Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-17

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-18

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»

Региональный менеджер Могилевской и Витебской области
+375 (44) 502-37-19
kabzova@academ.by
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-19

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»
Уточнить детали Вы можете по телефону:
+375 (44) 502-37-15

Программа позволяет повысить эффективность отдела продаж на всех этапах – начиная с подбора персонала и заканчивая личной самоорганизацией руководителя. Она включает изучение современных технологий управления персоналом в продажах, работающих маркетинговых и финансовых инструментов, настройку CRM-системы для повышения эффективности продаж.
Результаты программы:
Для предприятия:
- Инструменты подбора торгового персонала и организации эффективной работы отдела продаж;
- Финансовые и маркетинговые техники для повышения доходности и стимулирования продаж;
- Увеличение эффективности и прозрачности работы отдела продаж путем автоматизации;
- Инструменты построения эффективной системы мотивации торгового персонала .
Для участников:
- Систематизация знаний о создании, работе и развитии успешного отдела продаж;
- Определение приоритетов и навыки эффективного управления собственным временем;
- Знания в области психологии управления и умение находить общий язык с подчиненными;
- Понимание основ личной эффективности и эмоциональной саморегуляции.
Краткая структура программы:
• Планирование и отбор торгового персонала: ориентация на цели отдела.
• Требования к специалисту отдела продаж: что должен включать в себя профиль должности. Методики экспресс-оценки кандидатов.
• Испытательный срок и программа адаптации.
• Если не сложилось: как уволить сотрудника.
• Психологические типы как инструмент понимания особенностей поведения людей.
• Как определить собственный психологический тип и типы других людей.
• Как строится взаимодействие между разными типами.
• Как личная эффективность руководителя отражается на результатах работы подразделения.
• Модель «Матрица Эйзенхауэра».
• Как планировать и при этом сохранять гибкость.
• Как успеть сделать больше, чем другие.
• Алгоритм постановки задач. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи.
• Правила делегирования. Как передать сотруднику ответственность за результат?
• Управленческий контроль: этапы и необходимые составные части.
• Профиль целевой аудитории компании и продукта. Основные принципы работы с целевой аудиторией
.
• Позиционирование компании и продукта: кто мы в глазах клиента.
• Как мы выглядим на фоне конкурентов. Для чего нужно уникальное торговое предложение.
• Маркетинговые инструменты: 7Р/7С, Пять сил Портера, PEST, SWOT-анализ.
• Способы влияния на финансовые показатели отдела продаж
.
• Бюджетирование и планирование продаж.
• Финансовые подходы к стимулированию продаж. Оценка эффективности предоставления скидок и отсрочек платежей.
• Как построить воронку продаж с помощью CRM-системы
.
• Базовый функционал и индивидуальная настройка системы.
• Условия успешности проекта по автоматизации отдела продаж.
• Качество взаимодействия с клиентами - основной инструмент конкуренции на рынке.
• Стандарты взаимодействия с клиентами по телефону и при личной встрече: разработка и внедрение.
• Инструменты определения основных мотивов сотрудников.
• Технология разработки и выбора системы стимулирования торгового персонала.
• Как удержать лучших специалистов.
• Что важнее: личные качества или управленческие навыки?
• Способы быстрого восстановления в условиях лимита времени.
• Какие люди должны быть в команде: роли участников.
• Особенности взаимодействия в команде.
• Создание и развитие командного духа среди сотрудников.
По окончании программы участникам выдается сертификат ООО "Ассессмент" и справка об обучении государственного образца.
Преподаватели программы

Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк»
Отзывы о программе
Очень понравилось то, что многие из представленных материалов являются практическими и, в частности, в рамках нашего отдела продаж на данный момент используется система мотивации персонала, разработанная на основе этих материалов. Пока сложно оценить насколько успешно функционирует разработанная система, но определенные преимущества по сравнению с ранее существовавшей - очевидны. Так же была замечательная возможность обмена опытом работы с коллегами и командное (а учитывая, что в команде грамотные управленцы…) обсуждение волнующих тебя вопросов что, несомненно, очень ценно.